так и надо!

Просто жить совсем непросто.
Если б я могла просто идти по асфальту, мило оглашая мир каблучками…
 Нет же! Я бью асфальт копытом, нервно сбивая заданный кем-то  ритм…
Если б я могла принимать целебное снадобье по той мере, что доктор прописал…
 Нет же! Я не могу по капле – захлёбываюсь, потому опрокидываю залпом…
Если б я умела сдерживать свои речи, я могла бы быть угрожающе убедительной…
Нет же! Я, словно торговка, начинаю гневиться с выдоха: «ХА!»
Если б я умела не отвечать на незаданные вопросы…  я могла б стать таинственной…
Если б я не кидалась помогать, когда меня просят бог знает что за люди неприятного вида…
Тем более если б я не кидалась помогать, когда меня вовсе не просят…
Если б я умела хоть немного важничать , люди б научились меня ценить…
И теперь я вместе со всеми участвовала бы в приготовлении праздника…
НО! Я не научилась жить просто по-простому. И нового года для меня не будет.
Подсудимые не смеют чего-то ждать от боя курантов! За них всё решит суд!
Пусть ждут своей участи и учатся жить по-простому!!!


Рецензии