Танцы на огне

Мой дед сегодня пригласил
Меня на дивный праздник.
Языческий наряд купил
Мне для обрядов страстных.

Одела я наряд его новейший,
Дед поглядел, возрадовался, мол:
«Тебя одобрит суд старейшин,
И не полюбит лишь козел»…

Дорогу дальнюю проехать приходилось,
И деда мой уснул наперекос.
Я видела места, что мне не доводилось,
И думала: «В страну чудес меня отвез!»

Доехали до места мы не скоро,
Нас милый гоблин встретил там.
И крикнул мне: «Покойся с богом!»
Ходил за дедом попятам.

И деда его наградил
За преданность, покору:
«Дружок, сегодня научил,
Как надо жить. Не спорю».

Вечером народу было много:
Черты и ведьмы, гоблины, т.д.
Меня оценивали очень строго,
И вскоре слышу: «Сжечь в огне!»

И не успела я ступить и шагу,
Как мои руки цепями сплели,
В живот пронзили деду шпагу,
Меня к колоде волокли…

Нечистые построили блокаду,
И в танце закружилося вокруг.
Я плакала: «Закрыты двери Ада!»
С кровь стекала с моих рук.

«Зачем меня ты предал? –
Не пойму сего никак!
Ответь хоть что-то, деда!!
Подай какой-то знак!»

Ты ничего мне не ответил,
А я осталась догорать.
Уже с меня ссыпался пепел,
А нечисть продолжала танцевать.

Ты помнишь эти танцы,
На них что пригласил меня?
И те обложки глянцев,
Что ты сжигал не для себя?

Теперь оставил доживать
Меня одну, без деда, мужа.
Не на костре мне погибать,
Огонь, как солнце, мне не нужен.

Мой дед когда-то колдовал,
Язычию меня учил.
Со мной когда-то поднимал
И духи беглецов с могил.

Прощальный танец покажи
На моих похоронах.
Глаза повязкой завяжи,
Зрителям внушая страх.

И танцуй, пока не выйдут
Все мои кишки наружу,
И пока меня не примут
За богиню зла и стужи.


Рецензии