Особенности национальной разведки

Армия КНР, в которой, по мнению США, демократией даже не пахнет.

Рядовой Вынь Суньхуа:
- Товарищ Ляо, разрешите, я пойду в разведку....
Генерал Ляо:
- Нет, нет... Ты уже сегодня был.  На тебе даже штаны ещё не просохли. Иди отдохни, поспи!
Рядовой Вынь Суньхуа:
- Пока нашу землю топчет хоть один враг, я не могу спать спокойно.
Генерал Ляо:
- Ну хорошо, хорошо...иди, но помни, враг опасен и хитёр. Береги себя, ты здесь нам очень нужен.
Рядовой Вынь Суньхуа:
- Ничего, мне председатель  Мао открыл глаза, я врага вижу даже под землёй.
Генерал Ляо:
- Хорошо, хорошо... иди, только скорей возвращайся, а то в наряд по кухне не кому идти, все ушли в разведку.

 Армия США , самая демократическая армия в мире.
 
Генерал Смит:
- Уважаемый мистер рядовой Шниперсон! Вы почему, проходя мимо, не приветствуете генерала? Может быть я Вас чем-то обидел?
Рядовой Шниперсон:
- Боже упаси, старина! Я просто спешу.
Генерал Смит:
- Я же по вашему выражению лица вижу, что обиделись... Но и вы должны меня правильно понять. Я не переношу на дух запаха виски, особенно шотландский. У меня на него аллергия: сопли текут, глаза слезятся и диарея донимает.
Тогда от вас так разило виски, что у меня руки опустились... Я потом корил себя за то, что бросил ваше бесчувственное тело, не дотащив всего пять метров до казармы.
Рядовой Шниперсон:
- Не кипятись, старина. Я уже всё давно забыл.  А спешу я, действительно, в туалет. Что-то припёрло после этого поросячьего пойла в столовой. Ты бы, батя, лучше за поварами присмотрел. Если таким дерьмом будут кормить дальше, разбежимся все, дьявол нас побери, на все четыре стороны. Сам будешь в наряд ходить...
И ещё. Почему до сих пор мы вынуждены ловить проституток в городе? Решили же на митинге, что они будут сами приходить к нам в казарму по выходным со скидкой.
Стареешь, батя, ничего тебя больше не интересует: ни секс, ни выпивка, ни травка...
Генерал Смит:
- Заботы о безопасности нашего государства меня больше всего теперь интересуют.
Вот и сейчас думаю, кого бы мне послать. Звонил сам президент и убедительно просил  послать кого-нибудь в разведку. Этот маразматик говорил, что готовится наступление на террористов, а без разведданных там, наверху, не знают, кого бомбить.
Уважаемый мистер рядовой Шниперсон, а не сходить ли Вам, так сказать, слегка прогуляться в разведку?
Рядовой Шниперсон:
- Ни хрена себе, как что, так сразу Шниперсон... На ночь глядя... А не пошел бы ты сам, мой генерал?
Генерал Смит:
- Я бы пошёл, да президент не пускает: сказал, чтоб был постоянно на связи.
Рядовой Шниперсон:
- Ну если президент сам попросил, тогда придётся пойти. Что ни говори, а он наш главнокомандующий, хоть и дерьмо порядочное.
Только с условием, чтоб выдали ведёрко попкорна, литр кока-колы, два рулона туалетной бумаги и автомат с кривым стволом, чтоб не высовывать голову из-за угла.
А когда вернусь, чтоб поляна была накрыта по полной форме, с девочками.
Усёк, мой генерал?

Грузинская армия. Август 2008г., после нападения на Южную Осетию.

Рядовой Гиви, просыпаясь на сеновале:
- Слушай сержант, я не пойму, где мы?
Сержант Засадидзе:
- Как где? В разведке. Я сначала думал, что в этом осетинском селе стреляли российские войска и мы поехали туда в разведку. Но там нас взяли в плен кунаки жениха и только тогда выяснилось, что это стрелял из ружья отец невесты.
Сначала мы находились у них в плену, пока не выпили два огромных рога вина. Потом отпустили, но нам понравилось "Киндзмараули" и мы сами не ушли.
Рядовой Гиви:
- А зачем, слушай, и в кого стрелял отец невесты?
Сержант Засадидзе:
- Я его потом допрашивал за столом. Он чистосердечно признался, что от радости стрелял в небо, потому что, наконец, выдал дочь замуж.
Рядовой Гиви:
- Вспоминаю, как потом красиво пели «Сулико» на три голоса с женихом и невестой, пальчики оближешь. А невеста - персик!
Сержант Засадидзе:
- У меня есть план.
Рядовой Гиви:
- А что ты предлагаешь?
Сержант Засадидзе:
- Давай подарим молодоженам наш "Хаммер".

Заверещал зуммер аппарата космической связи бронетранспортёра "Хаммер".
Сержант поднял трубку:
- Сержант Засадидзе у аппарата...
- Сынок, этот "Хаммер" является собственностью Соединённых Штатов Америки и дарению не подлежит.
Сержант Засадидзе:
- А кто это говорит?
- Это говорит генерал Смит.

Про особенности российской армии говорить не буду, все мужчины служили, а женщинам про армию читать не интересно. Скажу только то, что на всех языках можно сказать "я победю" или "я побежду", а на русском - не звучит и можно сказать только "МЫ ПОБЕДИМ"...


Рецензии
Лихо! Последняя фантазия напомнила киноновеллу о трёх (?) "разметчиках" разделительной полосы... к сожалению, не помню, кто режиссёр.

Александр Расторгуев   09.01.2012 16:43     Заявить о нарушении
Я тоже иногда вспоминаю смешные короткометражные грузинские фильмы про трёх дорожных рабочих. Особенно, когда двое поспорили: донесёт третий, он был здоровый, рельсу до города. Когда он еле донёс, там их встретил милиционер и заставил отнести обратно.
С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Самуил Снидзе   09.01.2012 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.