29. 12. 11

Интересно, ты замечал когда-нибудь, что к влюбленным людям тянуться. Отчего это происходит, я не знаю. Может, хотят погреться в свете, что излучает влюбленный человек. Может из зависти, а может из проверки своего либидо, смогут ли переключить эту любовь на себя. Возможно, у тебя есть другие, ваши мужские варианты.
Сейчас я думаю, что произошло на корпоративе, почему мое настроение рухнуло. Ведь я  смеялась, танцевала, ловила на себе заинтересованные взгляды, принимала знаки внимания. В общем все, что нужно женщине желающей весело провести вечер. 
В этот раз мужчин вокруг меня было неожиданно много, тех кто давно меня знает, и совершенно незнакомых. Мой и их возраст значения не имел, если бы мне было нужно, одна бы я с вечеринки не ушла. Но женщина проснувшаяся во мне под влиянием любви к тебе, совершенно не понимает мужчин, и не обладает навыками кокетства и обольщения.
Они были, а тебя не было, но я и не ждала что ты вдруг свалишься с небес в наше захолустье. Выбило меня из состояния равновесия другое - множество молодых особ. Никогда до тебя никого не ревновала, а тут представила тебя на твоем корпоративе среди красивых, молодых, амбициозных…, и все… Я готова! Раздавлена и подавлена…
Ревность непривычна и неприятна, появляется, когда хочет и делает мир мерзким, серым


Рецензии
Ах, ревность!.. - ну как же без нее, когда есть любовь и появляется вдруг повод для ревности! Она сжигает, а любовь - возрождает.

Полное доверие к человеку снижает ревность почти до нуля и обезоруживает того, кого мы любим.
Мой привет тебе, подруга!
Всего тебе доброго!
Вера.

Липа Тулика   06.01.2016 13:35     Заявить о нарушении