Нечто

 Около полуночи, после работы, пришла домой уставшая и, не раздеваясь, сразу включила компьютер. Пока он загружается, могу раздеться, поставить чайник на газ, заварить чашечку кофе или чая, послать на фиг неприятности за день. Мой дом, моя крепость…

 Наконец, блаженно попивая кофейку села за компьютер. Строчка стихов сама зазвучала в моей голове, я начала записывать.  Информация шла тяжелая, хотелось отстраниться, и в тоже время пыталась дописать стихотворение, во что бы то ни стало.  Где-то в середине текста, начала ощущать чье-то присутствие, уши заложило, но я сосредоточенно с упрямством дописывала текст. Когда пишу стихи… я никто, и звать ни как... пусть мысли разлетаются в разные стороны, а моя задача их аккуратненько сложить в строчку, главное удержать информацию. Это уже потом, что-то и где-то можно подправить, а сейчас, только бы не сорваться с ритма, да еще не потерять тему. Неожиданно стихотворение встало, и мысль заметалась, пытаясь наладить связь, но мне что-то мешало сосредоточиться. Тяжесть наваливалась все сильнее, даже сердце заныло. Я отмела свои  ощущения, сосредоточившись на потоке информации, и все-таки дописала до точки.
 
Я брожу среди развалин
Подвожу не тот итог,
И мой взгляд всегда печален,
Как всегда я одинок.

Захожу в чужие души
Там стараюсь навредить.
Доедаю чей-то ужин,
Что бы горести продлить.

Я оставлю наводненье,
И сомкну в беде уста,
Разбредутся сожаленья,
И грехи на все года.

Не почуют люди ясность,
Цвет забудут голубой,
И в обители опасность
Ляжет камнем над судьбой.

И тогда душа болея,
Болью раны бередя,
Постепенно леденея
Отойдёт в мои края.
               
В первый раз от своего творчества не получила удовлетворения, наоборот произошло опустошение, даже я бы сказала, присутствие угрозы, ненависти.  Немного рассредоточившись, я решила понаблюдать за всем этим процессом со стороны и вот что при этом увидела.

  Над головой, находилось НЕЧТО, очень похожее, на еще не застывший холодец.  Оно колыхалось, раскачивалось и что удивило, меня разглядывало со всех сторон, пытаясь войти, но что-то мешало. Это студенистое вещество с тяжелой вибрацией, имело, своё мышление. Я была в шоке от увиденного. У меня отяжелели  руки, ноги,  я, как будто вошла в состоянии комы. Одна часть меня отключилась, другая просто присутствовала, и все.

 Так как уже была глубокая ночь, я выключила компьютер и пошла спать. Во сне снились кошмары, как я бегаю по магазинам и ищу ткань  для своей души, потому что мне ее повредили, но о таком товаре никто и не  слышал. И тогда мне пришлось вернуться туда, где нарушилась внутренняя гармония души, и я во сне со стороны стала наблюдать, что НЕЧТО при каждом своем колыхании роняло на меня капли очень едкой и грязной жижи, от этого одежда быстро пришла в негодность. Я увидела изодранную в клочки тонкую ткань, висящую на мне. Зрелище было неприятное и вызывало жалость.

 Наутро проснувшись, я опять почувствовало присутствие НЕЧТО, и наконец-то поняла, что надо что-то делать, а что делать, не знаю…
 Я стала наблюдать за этой массой и опять почувствовала, как меня разглядывают со всех сторон, пытаясь внести чувство страха, безысходности….
   
Что бы развеяться, решила пойти в магазин, надела легкий сарафан, так как на улице было очень жарко +32, и вышла на улицу. Время двигалось к полудню, впереди  меня шли две молодых цыганочки. Явно одетые не по погоде. Теплые длинные свитера, как обычно пестрые юбки, и в дополнении ко всему теплые, черные колготки. Все это не вписывалось в окружающую среду, и привлекло мое внимание. Я мельком подумала «это же надо, в такую погоду, и так одеться». Цыганочки, на меня оглянулись, как по команде. Моё внимание, это сразу же зафиксировало, а когда подошла  ближе и поравнялась с ними, они начали объяснять, почему так тепло одеты. Честно скажу, это была шок, моя мысль, была прочитана на расстоянии 100 метров. Хотелось провалиться на месте от стыда, и извиниться. Я не имею права обсуждать, кто, в чем одет,  меня это не должно касаться. Как могла,  успокоила цыганочек, сказав, что они должны одеваться, так, как хотят.

 Придя, домой этот случай ни как не мог выйти из моей головы.
 Если я вижу НЕЧТО не глазами, значит,  могу с ним общаться на том же уровне. 
 Если мной пытаются манипулировать, значит, я могу не подчиниться, потому что у меня есть право выбора.
 Если мысль имеет тело, значит, она мне может помочь.

 - Значит, мысль материальна, - наконец начала рассуждать я вслух, - можно  было, ее и не проговаривать.
 В критические моменты жизни, когда меня кто-то обижал или провоцировал на агрессию, я очень резко отстранялась и пыталась понять, какой вывод я должна сделать в этой ситуации.
Я подошла к зеркалу, мило улыбнулась себе, и послала воздушный поцелуй. Моя душа, от таких действий,  начала расцветать,  заполняться чувством блаженства. Каждая клеточка встрепенулась и откликнулась на мою радость. 
 - Та-а-ак, - сказала я, уже бодрым голосом вслух, - закачали в сознание  светлое, теплое чувство, пусть поработает. А я тем временем побуду наблюдателем.

Я удобно устроилась в кресле и закрыла глаза. Чувство начало работать. Меня окутала радость, внутри что-то начало расширяться, потом излучаться во все стороны, как волны тепла и в голове зазвучал спокойный и мелодичный ГОЛОС…

 Я дивный СВЕТ, идущий из Вселенной,
 Твой проводник неведомых миров,
 Когда звучишь строкой благословенной,
 Откроются понятия без слов.

 Я дивный СВЕТ, и продолженье жизни,
 И ты учись со мною рядом быть,   
 Не выпадая из процесса мысли
 Минуя слово, можешь говорить.

 Я дивный СВЕТ, увиденный тобою
 Входи смелей в мой огненный поток,
 Переполняя сердце добротою,
 Без слов постигнешь Мудрости урок.

 Луч света пронзил НЕЧТО насквозь, и оно тяжело и медленно, издавая что-то бессвязное и монотонное, постепенно начало от меня удаляться, и исчезло. Мне стало легко и спокойно на душе. Только спустя время, однажды сидя перед телевизором, я смотрела, как толпа протестующих людей за рубежом, крушила по ходу  своего движения, все, что попадалось на пути. Я вспомнила НЕЧТО, и так как мозг, должен давать всему свое определение, я назвала это «фантом толпы». Люди в массе вырабатывают большое количество неуправляемой энергии, которая несет колоссальный заряд агрессии. Так как в этом мире все взаимосвязано, заряд не исчезает, а еще очень долго бродит в пространстве.
                9.09.08.


Рецензии
Вчера с внуком смотрела сказку "Снежная королева". Прочитав твой рассказ, мне представился Оле-Лукое, который открыл свой черный зонтик над тобой. Шучу... Рассказ интересный. Ты умничка!

Светлана Байгулова 2   07.01.2012 15:55     Заявить о нарушении
рассказ сырой, я это вижу. постараюсь его переделать, попозже

Надежда Рязанцева   07.01.2012 16:44   Заявить о нарушении
Самокритично...

Светлана Байгулова 2   07.01.2012 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.