Ведьма

Вышла Татьяна на утро во двор. Снега было по колено. За ней выбежал Темка. Он резвился в перьях пушистого снега, бегал, кувыркался и ловил за подол длинного шерстяного платья свою хозяйку.
Солнце давно уже встало. Его свет причудливо отражался в кристалликах льда. Татьяна пошла в лес. В руках у нее была небольшая плетеная корзина. За холмами слышался женский радостный смех. С первым снегом в деревню всегда приходит радость. Игры между мужчинами и женщинами становятся более жаркими: можно и в снегу поваляться, и обнять при случае, и поцеловать нечаянно.
Темка по длинному овчинному тулупу забрался на спину своей хозяйки. Умастившись на плече, он промурлыкал ей человеческим голосом:
- И зачем ты в лес идешь?
- Надо Темочка, очень надо!
- Не знаю я такого "надо", чтобы в лютую стужу на смерть идти.
- Да, ладно тебе... Авось обойдется?
- И сколько ты еще прислуживать ей должна?
- Меня мать на вечно подписала, нет мне теперь покоя, Темочка.
- А хочешь, давай убежим?
- И куда?
- Найдем куда, - ответил кот, - Нельзя тебе с ведьмой больше оставаться.
- Да, я и рада бы, только нет мне спасения от неё - везде сыщет, всюду найдет.
- Не ходи сегодня в лес, скажи прихворала, а там разберемся.
- Не могу, не получиться сегодня, давай завтра, котик мой сладенький.
Татьяна остановилась у самого леса.
- Дальше мне нельзя, иначе она узнает меня.
- Хорошо, беги, Темочка, я вернусь к вечеру.
В каждой красивой женщине живет ведьма. И ты не увидишь ее, пока не полюбишь безумно. Она умело расставит свои капканы, дабы заманить сердце твое и разум твой. Напоит тебя зельем своим, под названием "Ночи сладкие", окутает речами теплыми, заворожит любовью крепкою, и не выберешься ты из омута окаянного. Шла Татьяна по снегу глубокому. Пела песни себе под нос, дабы не скучно было. По пути ветки сухие собирала. Вот изба ведьмина показалась. Кто увидит ее, подумает, что это хоромы царские. Потихоньку открыла Татьяна калитку высокую, и вошла во владения ведьмины.
У самых ворот сидели два пса: Хворь и Нежить. Цепи длинные у них были, но как не пытались они схватить девушку, не разу не удавалось им сделать это.
- Сюда, сюда иди! - рычал Нежить.
- Дай, кусочек, попробовать! - окликал следом Хворь.
- А-ну, заткнитесь оба! - крикнула с порога Ведьма.
Ох, и красавица она! И не встретишь такую во всем белом свете. Волосы у неё, как ночь черные, глаза словно омут глубокие, а губы, словно лепестки от самого цветочка алого. Стройный стан ее как береза в полюшке, голос словно поет соловей, а кожа нежная как шелк китайский, и зубы - нить из жемчугов.
- Ты опять опоздала, Татьяна, - промолвила Ведьма.
- Простите, госпожа.
Татьяна опустила голову. Ведьма подошла ближе, принюхалась к ней.
- Неужто плоды грешные ночью срывала?
Ведьма засмеялась звонко, а Татьяна головой закачала.
Ведьма ударила по лицу девушку.
- Не ври мне, змея подколодная, слышу я аромат твоего вожделения! Говори, с кем ночь провела?
- Сама, - соврала Татьяна. Ведьма взяла ее за подбородок.
- Сама? - удивилась она, - Тут без мужика не обошлось! Ладно, иди уже работай, наказание за вранье я тебе потом придумаю...


Рецензии
Наказание за вранье? Хочу узнать)))

Дарья Благодарная   01.01.2012 14:15     Заявить о нарушении