Все так бесцветно...

Все так бесцветно...

Очень скоро к нам пришел декабрь.
 
Скоро новый год. Я вспоминаю свое детство, как я наряжала елку и верила в волшебство, забиралась на скамейку и ставила на самую верхушку ёлки восхитительную снежинку. По дому разносился сладкий аромат шоколадных конфет. Искренни желала всем счастья и загадывала три желания, когда часы били двенадцать.
Раньше я ощущала приближение этой сказки, но теперь…

Я выросла.  Пропало долгожданное ощущение светлого, яркого, насыщенного,  веселого новогоднего праздника. Как жаль, что я не могу вернуть то беззаботное время. Того маленького  ангела, когда-то живущего во мне.

Мы подросли. Мы выросли. Стали заложниками финансовых вопросов. Нет желания украшать дом, ставить ёлку и ожидать чуда.
Какое чудо? Его нет. Это такой же день, как и сто прядущих. И как всегда все будет обычно. Без всяких чудес. Как жаль…


Рецензии
Что-то мне подсказывает, что детство никуда не уходит...Добра Вам, Эмили))

Александр Гулягин   19.02.2012 08:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.