Новогоднее, тоскливое

Я тоскую по тому новому году, который уже лет пятнадцать как состарился. Тоскую по водке в подъезде, распиваемой из горла, тоскую, оттого что мне все равно, свалят ли предки в гости, тоскую, потому что в этом году мы не потеряем на площади Иру и Олю, ведь Оля давно уже переехала в Балтимор, а Ира - в Финляндию.
Знаете ли вы, что такое заливное с морепродуктами? Я знаю и тоскую по той причине, что я это знаю. А махнуть на новый год в Париж? Хотели бы? Я тоскую, потому что не хочу - сто раз бывал. Что такое вообще новый год? Захочу, напялю фрак и потащусь в ресторацию, захочу, и вовсе голый буду сидеть всю ночь в джакузи и лить на себя шампанское.
Я не извращенец, нет. И вообще, боже упаси. Просто, как бы это сказать… приелось! Тоскую, пережив корпоратив - бал Сатаны, где ты напился, но делаешь вид, что трезв, и остальные тоже помалкивают, чтобы не сморозить какую-нибудь глупость. И вся эта предновогодняя суета, которая направлена не на приятное, а на работу. Какое там елку нарядить? Не до того.
Раньше я на подарки копил, выбирал и дарил их с душой. А теперь заехал после работы, выбрал коробочки, где подарочные наборы с известными надписями, и вроде как всем угодил. Тоскливо оно, что ни говори.
Иногда думаю, а не купить ли дешевой водки, не собрать ли всех тех, из прошлого, и не завалиться ли к тебе в подъезд, дорогой читатель? Там ты будешь перешагивать через меня, спускаясь по лестнице, а я буду говорить тебе: «С Новым годом!», и ты, сжалившись, не схватишь меня за шиворот и не выставишь вон.
А потом ты выйдешь на улицу, где станешь взрывать петарды и запускать фейерверки, а я буду сидеть на ступеньках в твоем подъезде с хмельной улыбкой, слушать твой смех и тоже радоваться.
Что ни говори, а тоскую я по тому новому году, который уже состарился. А ты тоскуешь?


Рецензии
Блин, весна уже на дворе, а вот прочитал и затосковал по Новому Году в подъезде. Взять водки, да посидеть с кем-нибудь, что ли? А потом и полежать...
Пусть мой НГ случится в апреле!

Ерёмин Сергей Алексеевич   05.04.2012 09:34     Заявить о нарушении
хоть каждый день, было бы желание!

Вася Курочкин   11.04.2012 17:45   Заявить о нарушении