Перекресток - два

ПЕРЕКРЕСТОК - ДВА.
Между небом и землей.

…громко произнесла:
- Всю жизнь мечтала прыгнуть с парашютом!
- Хорошо, что не с камнем на шее! – буркнул Юра.
- Я – пас. У меня с детства боязнь высоты, - Кирилл понял, что она не шутит.
- А я могу вас подождать на земле, - меньше всего Леше сейчас хотелось прыгать, даже с парашютом.
- У меня такое ощущение, будто вы немного… того… трусите! Тогда все по домам. – Она решительно развернулась и пошла к остановке.
- Парни, она… ненормальная.
- Да она просто пошутила, а вы ведетесь, как лоси!
- Какой «пошутила»?! С такими вещами не шутят.
- В любом случае, я прыгать не буду.
- Да и мне не в охотку, но тогда она… обидится.
- Давайте предложим ей что-нибудь нетрадиционное.
- Что, например?
- Поездку на лошадях.
- Вариант. Только я могу уснуть прямо в седле.
- Да, пару часиков поспать не мешало бы.
- Алиса!
- Эй, барышня! Мы все придумали.
Они догнали Алису и обступили кругом.
- Есть альтернативный вариант – конное путешествие в…
- Куда?
- В ущелье!
- В какое?
- Да, господи, в любое. В первое попавшееся ущелье. На лошадях, как настоящие ковбои Мальборо! Ты, мы и лошадь.
- Одна?
- Почему одна, четыре.
- А там – привал, костер, запах жареного мяса, холодное пиво и…
- Нет, вы как хотите, а я еду на аэродром.
Интересно, что на месте героев сделал бы наш замечательный читатель? Лично я бы пошел спать, послав эту авантюристку на… аэродром, вместе с парашютом и лошадями! К счастью, наши герои оказались настоящими мачо. Пропускаем дорогу на аэродром, получасовой инструктаж, надевание парашютов и резвый набор высоты. Наша четверка вместе с мордастым коротышкой-инструктором в воздухе. Высота – 850 метров, скорость – 230 километров. Город с такой высоты кажется нарисованным, а море – невероятно бескрайним.
Инструктор постоянно переговаривался с пилотом и пассажирами-парашютистами, хотя последние разговаривали неохотно, с опаской поглядывая на открытый люк.
- Через пару минут будем на «точке». Не забудьте заблокировать запасной парашют, когда убедитесь в полном открытии основного. Перед посадкой управляйте стропами так, чтобы оказаться лицом к точке вероятного приземления.  Не забудьте выбрать нижние стропы, чтобы погасить купол, иначе будете кататься на собственной… простите, попе. До раскрытия парашюта не забывайте прижать подбородок к груди. Мальчики одной рукой могут прикрывать… промежность.
- А почему только мальчики?
- Потому что мальчикам бывает в этом месте больно при раскрытии купола.
- А девочкам?
- А девочкам не больно!
- Странно. Даже здесь все несправедливо.
- Все. Готовы? Проверьте карабины. Первым прыгает самый тяжелый.
Самым «тяжелым» оказался Юра. За ним выстроились Леша и Кирилл. Алиса замыкала шеренгу.
« Какие замечательные люди!» - думала она. «Ничего не боятся, а ведь я пошутила. Теперь уже поздно – иснструктор сказал, что никто не должен вернуться на самолете – таков закон».
Хотите узнать мысли остальных? В нашем «сериале» это возможно. Только мы не скажем, кому они принадлежат. Итак, мысли людей, стоящих у открытого люка за сорок секунд до прыжка с высоты 850 метров…
«Блин, надо было фляжку водки незаметно пронести! И что теперь?! Поздняк метаться! На фиг мне все эти прибамбасы вздорной бабы?! Стоит, как мадонна! Хоть бы зажмурилась от страха или вспотела, так нет! Десантура хренова! Куда я попал?!»
« Н-да, прощай, светлое будущее. Я же невезучий: у меня либо парашют не раскроется, либо ветром унесет в море. Эх, ущипнуть бы себя и проснуться! А Алиска точно сумасшедшая! В жизни таких не встречал. «Коня на скаку остановит, в горящую избу…» Я бы лучше коня из горящей избы вывел, чем сигать с этими мешками. Так, без паники. Ребята вон как держатся. Ощущение, что они все прыгали раз по сто. Ой, не к добру, чует моя…»
«Вот так женщины всю жизнь и берут нас «на слабо»! Стоит намкенуть, что мужчина струсил, и он кидается в пропасть даже без парашюта. Хотя, своего рода стимул. Ведь так бы я никогда не рискнул. Тем более, не один, с парнями. Так, надо хоть какую-нибудь молитву вспомнить! «Отче наш». Хотя, вряд ли поможет – 850 метров лететь! Так можно успеть перечитать «Войну и мир»! Ладно, все к лучшему. С богом!»
А Алиска стояла позади всех и задумчиво смотрела в одну точку. «Я – женщина! Я парю над облаками! Я люблю эту землю, этих людей, эти облака! В жизни все будет хорошо! И не будет плохо. Ни у кого, потому что я этого очень сильно хочу». У нее вдруг зачесался нос: «Интересно, когда перед первым прыжком с парашютом чешется нос – это к чему?»
- Приготовились! Первый пошел!
Юрка неуклюже шагнул в неизвестность и тут же скрылся из виду.
«Ему уже хорошо! Он летит как птица и смотрит на землю глазами Создателя» - подумала Алиса. Мысли и чувства Юры описывать не будем – обсценная лексика не приветствуется на страницах серьезного еженедельника.
- Второй пошел!
Леше с его ростом показалось, что до земли ногой подать. Купол раскрылся с громким хлопком, его сильно тряхнуло, а потом… Тишина и полное ощущение, что ты замер в воздухе! «Идеальное место для сочинения песен. Может, это и есть нирвана?! Между небом и землей. «Я здесь так близко к небесам, что слышу тихое дыханье Творца! Всем, кто не верит в чудеса…»».
- Третий пошел!
- Да пошел ты-ы-ы-ы-ы-ы-ы!
- Чудак, - ухмыльнулся инструктор и как-то странно посмотрел на Алиску.
- Вы любите варенье?
- Варенье? – глаза у инструктора округлились.
- Впрочем, теперь это неважно. Мне куда? – Она растерянно посмотрела по сторонам.
- Туда, - инструктор взглядом указал на открытый люк.
- Жаль, - вздохнула Алиска. – Что вы там говорили про запасной парашют?
- Как только откроется основной купол…
- А он точно откроется?
- Точно. Вот карабин, вот фал, вот парашют, вот вы. Самое главное – выпрыгивайте лицом к воздушному потоку.
- Да, это я помню.
- Вам пора.
- До встречи! А вы сами не будете… прыгать?
- Я свое уже отпрыгал.
- Жаль. До свидания!
Алиса зажмурила глаза и молча покинула борт самолета. Кувырок, еще один, что-то там вверху натянулось, потом лопнуло, потом хлопнуло. Алиску слегка подташнивало, но она решила вообще не открывать глаз. «Так будет лучше – открою их уже на земле. Смена экстерьера. А, он же что-то там говорил про приборчик на запасном парашюте. Что-то надо нажать или выдернуть». Алиска медленно открыла глаза и вдруг поняла, в каком замечательном мире она живет. «Алиса в стране чудес»!
Вот чем необычен наш с вами сериал! Сейчас, когда герои находятся в подвешенном состоянии – именно сейчас мы вправе сделать с ними все, что вам угодно! Хотите, спутаем стропы у Юры? Или столкнем в воздухе Лешу и Кирилла?! Или уже на земле кто-то из этой троицы сделает предложение Алисе? Хотите – все трое одновременно? Но ей будет нелегко сделать выбор, потому что она привыкла к этим ребятам так же, как и мы с вами! Или вам они не нравятся? Давайте заменим! Уберем из нашего «сериала» любой персонаж. Он просто растворится в воздухе на высоте семьсот метров. Ведь мы с вами – вершители судеб, не так ли? Представляю, как нелегко Создателю: он каждую секунду стоит перед выбором, кому из нас идти дальше и какой дорогой! Мы никак не можем выбрать дорогу для одного персонажа, а у Того их великое множество. И каждого по-своему жаль. Но, не будем нарушать установленные нами же правила – этот эпизод должен закончится следующим перекрестком, поэтому им он и закончится!
- Лешка! Кирилл!! Алиса!! Посмотрите, какая красота!
- Не ори, птиц распугаешь.
- А тихо-то как! Вот уж не думал, что бывает такая тишина. Теперь я понимаю смысл выражения: «Душа парит в воздухе»!
- Да, только душе, в отличие от тела, не надо лихорадочно думать о приземлении. Что тот суслик в самолете говорил про стропы? Их надо как-то крестообразно натягивать?
- Если хочешь влево повернуться, то вот так, а, если вправо – наоборот.
- Какой ты смышленный.
- Земля как-то ускоряется!
- Парни, я что-то шугаюсь…
- Мальчишки, вы куда? – Алиска оказалась намного легче остальных, поэтому воздушными потоками ее сносило в сторону все дальше от троицы.
- Не отрывайся от коллектива, массовик-затейник! Сама все придумала, а теперь решила отделиться!
- Я вас всех люблю-ю-ю-ю!
- Всех нельзя, надо выбирать.
- А что, самое время для признания. Алиска, с кем бы ты хотела провести остаток жизни?
- Тем более, что жить нам остается две-три минуты.
- Это и есть вся жизнь!
- Так с кем?
- Она пользуется тем, что в радиусе в три километра нет ни одной женщины.
- Вот, хитрюля. Ты бы нас еще на Эверест заманила!
- С меня ящик шампанского, если все останутся в живых.
- На поминках шампанское не принято.
- Во, дурак! Типун тебе на..!
- Так с кем же, Алиска?
Именно сейчас Алиса поняла одну очень важную вещь. Настолько важную, что все прочие истины показались ей глупыми шутками! Она впервые в жизни поняла, что такое… Именно поэтому она глубоко вдохнула и…


Рецензии