Прошлогодние новогодние приключения

Весь день 31 -го наряды готовила,шобы в гости идтить.

Ну и к вечеру пойшла по улицам города. Погода классная, мягкая, зимне-сугробистая. Иду себе радусь зимней природе и свежему прохладному воздуху. Страсть как его люблю. Снег сказочно кружится. Ну и расслабилась

 от такой нашенской красоты. Да еще вдруг на самом подходе к дому, осталося еще метров 500, малюсенькую горочеку перейтить..

Подымаю глаза, а как раз на горочку вступила. И навстречу вижу горящий взгляд прынца незнакомаво моей мечты. Блин ..усы, форма морская. И взгляд..такой только в сказочную новогоднюю ночь бывает раз в жизни.

фсе. Я..рухнула

морально, душевно, как хотите назовите. А не могла глаз отвести.

Мы сцепились глазами. Сердце застучало, дыхание сместилось.

И в этот момент я почувствовала десятым чувством, что под коварным снегом на дорожке прощупывается лед, гладкий и непосыпанный городским, привозным песочком, но так как моск уже неадекватно реагировал на внешние сигналы, я проигнорировала поступивший импульс от подошвы сапога о том, что опасный и коварный лед прямо подо мной. Надо принимать решение.Но мозги таят от принца сказочного, хоть и не на белом коне, а вполне себе пешего.

Ну конечно и сделала оригинальный, экзотически-изящный пируэт, но ногах устояла. Но вырвался крик стона от боли в ноге.Что-то хрустнуло в ней или хрястнуло, и я застыла как статуй снежная не в силах дальше идтить.

Встречный генерал-принц подумал, что я  это от чувств и поспешил раскрыть свои объятья, в которые я и рухнула.

Ну что ты будешь делать. И неудобно так стонать эротично. Но ведь боль несусветная. На ногу ваще ступить не могу

В голове "Неправильной дорогой идете, товарищч"-Голос чейто правильный звучит. А я так и стою в объятиях.

Народ собирается уже поглазеть, ктой-то там орет.

Пришлось этому принцу дотащить меня на руках до моего дому.

В знак благодарности - к столу, естесно, с гостями. Все уже там были, я-то задержалась из-за своих приключений.

 Раздели меня родственники, перевязали, к столу поставили. Сесть - ни боже мой, не можу, боль не дает.Так и пришлось всю новогоднюю ночь стоя встретить, и закусывать, и выпивать стоя, и даж разговаривать про жисть стоя.

Дальшее вот уже 4-тый день ковыляю по городу с клюкой. Правда клюка красивая, симпотная, удобная, хорошо что не костыль.Бывшие сослуживцы, что по городу навстречу попадаются, недоуменно глаза вытаращивают, что-то про себя думают, спросить стесняются.

Ну и как спрашиваю вас, на свидание бегать?

И ваще передвигатся? Коленка не сгибается ни в какой плоскости.Мазей никаких. Тока бинты в доме.Даж спать больно.

Одна радость новому необычно-новогоднему знакомству. И то ужо закрадывается мысля, вдруг неправильну дорогу выбиру, предупрждение ведь было?

 


Рецензии
Морская форма! Блин - усы!
Такие, в общем, чудесы!

Мои наилучшие пожелания в Новом Году!
С теплом, Гавриил

Гавриил Иваниченко   05.01.2012 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Гавриил! И Вам наилучшие пожелания и успехов в делах.

Людмила Канашева   13.01.2012 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.