Из первых рук... окончание?

  Из первых рук…Люди о землетрясении.
   Часть вторая.
 28.12.2011года. город Красноярск время 14. 05. –улица.
 
 Народ собирается в кучки. В основном – женщины,
 пенсионного возраста. Мне бы надо за отходами
 для собак идти, но, любопытство перебарывает.
 Медленно перехожу от одной кучки к другой, слушаю;

 - Лежу на диване, смотрю телевизор, ногой по привычке
 шевелю, вдруг показалось, что диван трясётся, ногой
 шевелить перестала – нет, показалось. Пора спать,
 встаю, подхожу к телевизору, а он,  прыг ко мне!
 Руками придержала – показалось или нет? Не знаю!
 Наверно -  давление, так таблеточку и спать – устала!
 Дочка в соседней комнате учит уроки, прикрыла дверь.
 - Мама, всё больше не могу, заучилась! Так, что уже
 кажется стол подпрыгивать стал, пойду- ка спать!
 - Утром, когда соседи стали спрашивать, всё сопоставила
 И поняла, а ведь и правда, было, трясло, но я не поняла!
 
 Перехожу к другой кучке -  здесь уже пять дам беседуют.
 - У меня колокольчики зазвенели, и посуда в серванте.
 Сижу, думаю, вроде тихо было, соседи уже спят. Может
 окно открыто – сквозняк?!

 Иду в детский сад. Воспитатель, выбегает в приёмную
 с трубкой в руке: - Кто – то позвонил, что идёт вторая
 волна. Надо детей на улицу выводить, а они ещё спят.
 И, нянечке, что стоит рядом со мной:  - Иди в спальню,
 я к начальству.
 Ну и я пошла домой! Дети, катаются на катке,
 взрослых – не видно.
 
 Только открыла дверь, зазвонил домашний  телефон – подруга.
 - Я сегодня по павильонам «шарюсь» в одном по радио
 передали:«Штормовое предупреждение» - идёт вторая волна.
 Сказали, что детей из садов, школ  на улицу вывели. И даже
 некоторые магазины – закрылись, и какие – то предприятия
 –эвакуировались.
 Пришла  к дому, а там, на лавочке старушка сидит, сумочку
 в руках держит. Спрашиваю её:
 - Холодно же, замёрзли наверно?
 - Да, позвонили с почты,  предупредили - идёт вторая волна,
 выходите на улицу, вот я и вышла и сижу. Замёрзла…
 
 …Вечером СМИ передали: Полиция ищёт ШУТНИКОВ,
 ПОДНЯВШИХ ПАНИКУ.  Вот такие дела!
 
 Фото из Интернета, спасибо Автору.

 


Рецензии
Вот это шутники! А я-то думала... Нас в Баку часто трясло.

Любовь Ковалева   12.02.2018 23:46     Заявить о нарушении
Даа, каждый по своему понимает ШУТКИ!!! Наверное, веселились от души, наблюдая, как люди на улицу выбегают!!! Спасибо за визит и отзыв.)))Я.

Любовь Бухтуева   13.02.2018 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.