Воробьи

-Да не надо им в лужу-то, в лужу-то не сыпь!

Задираю голову. В открытое окно балкона третьего этажа сквозь крону еще зеленой верхушки березы на меня смотрит мужчина лет шестидесяти. Я внизу, забыв про все дела, кормлю воробьев семечками, которые нашла в кармане.
-Ты им к дереву, на землю кидай! – командует мужчина.

-Да они тут купаются, в луже-то!
-Ишь, купаются! Осень ведь поди. Глупые.
-Забавные!

-Вот смотри - еще налетело… (строго) Кидай к дереву, говорю. Кто ж в луже-то есть будет?
-Я кидаю-кидаю. Только докинуть не могу – лужа-то большая.
-Ничего – кидай. Ай-какие - клюют! Будто не ели никогда. Целая стая уже. Им мешка три надо – тогда насытятся. А так все – баловство.
- Хоть немножечко!

-Да сытые они – ведь не зима на дворе, еще и так еды много.
-А мне нравится их кормить. Забавные они все же. Ныряют в лужу, как весной.
-Глупые!
-Хорошие!….Ну все - семечки кончились…(Начинают тикать часы на запястье. Вспоминаю про дела.) Пора мне. Пока – воробьи. Счастливо вам.(машу рукой человеку в окне балкона).
- (упрямо бормочет) Глупые-глупые… (Пауза. Затем немного расстроенно) Ааа, кончились семечки? Ну всего доброго! (кивает мне и продолжает бормотать сам с собой) Ишь воробьев-то кормить…

Я, отчего-то радостная, иду своей дорогой. И уже за углом дома все еще слышу:
- А, и правда, купаются – забавные!...  (неожиданно, будто спохватившись) Ой, беда-беда. Замерзнешь тут еще с вами, простудишься! Воробьи-воробьи…(Звук закрывающегося окна).


Рецензии
Инночка, как это я твою такую миниатюру чудную пропустила. На радости от прочтения забыла на каком сайте нахожусь. Рада, что и ты здесь. Чудная зарисовка. Поднимающая настроение. Спасибо тебе, оно, как ты знаешь мне сейчас необходимо. Всё улетаю рано. Вернусь - свяжимся. Обнимаю Храни тебя Господь. Бреги себя.

Ирина Горбачева Маркарьянц   19.01.2012 00:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.