7 бонусных смс

«Здравствуйте, шеф! Я немного болею, если позволите, пару деньков отлежусь.
Горло хрипит, руки немеют. Чай и малина, я сама полечусь.»

«Болею? Ну что ты, скорее филоню. Мне б просто подальше сейчас от людей.
Как выйду, так сразу тебе отрезвоню, съездим на выставку двойных орхидей.»
 
«Ты часто звонишь мне, какая досада… И если б по делу, так нет же, в залет.
То вроде мы пара, то на х*й не надо... Вряд ли нас, милый, сошьют в переплет.»

«Ребенок? Как здорово, прими поздравленья. Как у меня? Разве время уже пронеслось?
Работа, учеба, мозги набекрени… И не с кем… да как-то всё еще не срослось…»

«Во мне столько нежности, собранной каплями… Во мне столько трепета к коже твоей…
Во мне столько текстов, схороненных заживо… боюсь, что б как зверю не стать свирепей…»

«Не бойся, родная! Я счастлива, честно. Конечно по-своему, и не так как хотела бы ты .
Но, мамочка, милая, жизнь как яркая радуга. Мне просто всего лишь свой путь осталось найти.»

«Друг… мне кажется, я погибаю. Не дышится вовсе, голос сипит.
Шефу, маме, коллеге – солгала…Клапан сердечный опять коротит.»
 


Рецензии