На шестом этаже

В этом городе повсюду заборы с колючей проволокой, заводы по сжиганию розовых лепестков и переработке горчичных зёрен, дым и сырые хранилища макулатуры. Поволока туманного смрада ржавых труб канализации и токсины в опасной зоне. Мы на шестом этаже старого дома пьём чай, подбираем песни, трогаем батареи. Из окон напротив выкидываются люди. Ты каждый раз плачешь, а я жду, может у кого-то раскроется парашют. Знаешь, возможно, я любил бы тебя, если бы ты толкнула меня вслед за ними. И твоя неоправданная жестокость вызвала бы у меня такой поток чувств, как ни одно добро, содеянное тобой. Хах, сколько чашек ты уже перебила, глядя на этих людей, а теперь научилась удерживать их в руках. Скоро ты перестанешь плакать, будешь равнодушно наблюдать за ними, привыкнешь. А потом возможно ты не сможешь пить чай, пока не увидишь летящего вниз человека. Не знаю, что бы я выбрал, остановить это падение, или ускорить его, пока весь город не освободится от человеческого присутствия. Ну вот, батареи начали топить понемногу. А вообще, может нам следует пойти в этот дом напротив, и посмотреть,что же там происходит? Я подумаю над этим серьёзнее, когда допью чай.


Рецензии
Атмосферно.
Понравилось.

Александр Мизгайло   25.04.2012 22:24     Заявить о нарушении