Войду я в храм...

Войду я в храм и помолюсь я Богу,
 Поставлю свечи у святых икон,
 И тихо возле них я постою немного,
 Что бы услышать  колокольный звон.

 У Бога попрошу здоровья близким,
 И помолюсь о странниках в пути.
 И голову я преклоню перед иконой низко.
 По жизни попрошу святых меня вести.

 Там, в вышине, где солнышко лучисто,
 Среди пушистых белых облаков,
 Ищу я души навсегда ушедших близких,
 Хочу им пожелать спокойных снов.

 Как много ног прошло по храмовым ступеням,
 И сколько рук коснулось той святой стены.
 Подолгу мы стояли на коленях,
 Что Бог услышит, знали я и ты.

 С святою верой мы идем по жизни.
 Преодолеть поможет всё она.
 Поверь в себя и в лучезарной выси
 Увидеть сможешь ангела тогда.


Рецензии
Там, в вышине, где солнышко лучисто,
Среди пушистых белых облаков,
Ищу я души навсегда ушедших близких,
Хочу им пожелать спокойных снов.

- красиво и душевно, понравилось,

Радость Сердца   29.12.2011 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые отзывы.Искренне Т.С.

Светлана Титаренко   30.12.2011 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.