Статус. Автор Зеленое яблоко

Статус.
Автор: Зеленое яблоко.

Год катится к концу,  у меня возникло сильное желание  начать все с чистого листа.  Даю себе обет. Никого нового, кроме музыки.  Оставляю в уходящем году всех мужчин и женщин, все мечты и иллюзии, прощаю всех за то, что они думают, что я не меняюсь (тихо шепотом, подстраиваться надоело к вам ). Друзья только проверенные временем и обстоятельствами. Коллеги  однозначно, только декорации для пьесы «работа» .  Все глупости завяли, почек нового чудачества не  завязалось. 
Весь уходящий год  жизнь на скорости  с  аутами. Слишком редкими. Параллельно голова занята поиском того самого единственного. СТОП. Если сам ничего толкового не можешь, плыви  по течению или же не суйся в реку. Вот и буду сидеть на берегу и любоваться закатами, которые смогут увидеть только мои глаза, чем разглядывать небо чужими  в  лужах и восторгаться. Мне не грустно, не страшно, не плохо. Переоценка смысла жизни. От протеста по поводу и без, от принятия людей  такими  (ужасают порой  примитивизмом), как  они есть и изоляции от всех, к ровному существованию. Учась жить спокойно. Не тратя чувства попусту, четко продумывая каждый свой поступок и принимая себя таким меняющимся, взрослым. Прежний  Я умер для мира. Пора и тому  миру  умереть  для меня сегодняшнего. Рождается новый и  предстоит наполнить его  смыслом, поступками и радостью.
Будет новый год и единственное желание  просто жить, не смотря на все сложности и попытки жизни еще сильнее разочаровать. Я не сдамся, стал сильнее, умею  защищаться. Знать, что сам напишешь главы в книге под названием 2012. В сто раз лучше. Уверен.
Статус «в предвкушении нового романа с жизнью».
 
 


Рецензии