Выдуманный друг. Глава 7

Я вошла в комнату и остановилась в дверях, убитая наповал открывшимся зрелищем. Ты сидел посреди комнаты на полу в позе йога и мычал какие-то мантры. Нет, я, конечно, всегда знала, что ты ненормальный, но что настолько! Это было сюрпризом.
— Мэй, ты что вытворяешь? — осторожно спросила я, но ты как всегда меня проигнорировал. Знаешь, если бы ты не был моей иллюзией, то я бы тебя пнула. А так ведь бесполезное дело. Все равно моя нога пройдет насквозь. Я проверяла.
— Мэйлс, золото, с тобой все в порядке? — как можно ласковей мурлыкнула я. Опять никакой реакции. Меня перекосило. Как сделать так, чтобы ты отвечал мне с первого раза?!
— Чудо мое рыжее, очнись!
— Я не рыжий, — совершенно не в тему отреагировал ты. Я закатила глаза.
— Это неважно!
— Ну почему же? Ты же обижаешься, когда я называю тебя брюнеткой.
— Потому что я темно-русая!
— Честно говоря, не вижу разницы. А я шатен.
— Шатен и значит рыжий!
— О, ты действительно хочешь со мной поспорить? — ехидно улыбнулся ты. Я вздохнула. Спорить с тобой себе дороже. Ничего не докажешь, но мозг себе сломаешь об твою логику.
— Ладно, это не важно. Лучше скажи, чем ты тут занимаешь? В Фэн-шуй ударился?
— Это не Фэн-шуй. — Ты резко откинулся назад и лег на пол, растянувшись во весь свой рост. Где-то метр восемьдесят, наверное. — Устал я. Вот и решил расслабиться.
— С каждым днем ты становишься все непредсказуемей! — фыркнула я, осторожно вешая пиджак на спинку стула. — Что ты выкинешь завтра? Ты хоть предупреди, чтобы я не так сильно удивлялась.
— Тогда будет неинтересно.
Я посмотрела на тебя. Ты продолжал лежать на полу и рассматривать потолок.
— Мэй, а что будет, если я расскажу кому-нибудь про тебя?
— Шер Доми станет пациенткой психиатрической клиники, — усмехнулся ты.
— Я серьезно!
— А я, по-твоему, шучу? Ты девятнадцатилетняя девушка, которая разговаривает с выдуманным человеком. Причем самым серьезным тоном! И задает ему вопросы! И требует ответов! Так, какой бы еще тебе диагноз поставить? А, еще ты постоянно на него обижаешься! И злишься. И, вообще, считаешь реальным! И куда, после всего вышеперечисленного, тебя должны отправить, Шер?
— Думаю, друзья меня поймут.
— Конечно поймут! Поймут, пожалеют и отправят лечиться.
— Одного не пойму – почему ты так не любишь всех моих друзей?
— Ну, во-первых, не всех. Санди мне очень симпатична. А во-вторых – почти все твои друзья законченные сволочи и лицемеры! И общаются с тобой исключительно из собственной выгоды, ведь ты умненькая доченька удачливого бизнесмена.
— Какое же ты хамло! — скривившись, произнесла я. — Это же мои друзья! А ты часть меня! Тогда почему у тебя такое к ним отношение? Я же их люблю!
— Дура потому что. Ты думаешь точно так же, как и я, но только не признаешь этих мыслей. А я признаю. И озвучиваю. Я твоя плохая половина.
— А по-моему ты просто законченный хам!
— Это тоже, — слегка улыбнулся. — В твоем обществе есть пару хороших людей. Но все-таки очень мало.
— Даже слушать не хочу твое мнение!
— Ладно, не злись. Ты имеешь право игнорировать мои предупреждения. Но потом не жалуйся, что тебя обидели.
— Проваливай! — довольно грубо сказала я.
Ты слегка удивленно посмотрела на меня. Я еще больше нахмурилась, давая понять, что совершенно не шучу. Ты поднялся с пола, пожал плечами и вышел за дверь.
Я села на кровать и уперла взгляд в картину на стене. Больше всего я не любила, когда ты начинал оскорблять моих друзей или парня. А тебе это было в удовольствие. Бесишь!!


Рецензии