Молитва

Пришла к тебе я, Господи, с мольбой.
Хочу просить я за родных и близких.
Прошу тебя мне душу успокой,
Прошу, Господь, прими поклон мой низкий.

Пошли здоровья матери моей,
Она стара, устала жить от боли,
Ты пожалей её, и милостью своей
Дожить достойно жизнь свою позволь ей.

За сына я ещё тебя прошу:
 Пусть у него всё в жизни будет гладко.
От бед оберегай его семью,
И пусть всё будет у него в порядке.

Ещё за мужа я хочу тебя просить:
Пусть у него на всё  хватает силы,
Чтоб всё, что хочет смог бы он достичь.
Надеюсь, что немногого просила…

И для себя немножко, может быть,
Ведь, если что хотела, ты исполнишь,
То знаю, что смогу спокойно жить.
Меня счастливой сделать, знаю, сможешь.


Рецензии
Светлое трогательное стихотворение мне понравилось, дай Бог что бы ваши пожелания были услышаны.
С наступающим вас,

Радость Сердца   29.12.2011 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо и вам хороших праздников.

Светлана Титаренко   30.12.2011 10:24   Заявить о нарушении