Нет!

"Лёд сердце и глаза и минус это даже плюс
Всё, я уйду и больше не вернусь, шрам
В небе мокрым лезвием оставила гроза, там
Не найдем того что нам еще сказать"
ПТВП "Нет!"


Ночь спрячет нашу тайну в этих грязных облаках
Шесть маленьких шрамов на руках, на память
Спасала тебя до дрожи внутри, заставить
Сквозь темноту: "В глаза мне смотри!"

Ты плачешь беззвучно лицо закрывая руками
Мы строли/рушили Вселенную сами, полубоги
И давит виски, сжимается комом в горле, дОроги
Наши две судьбы не погибшие в жизненном шторме

Я собираю всю нежность по осколкам души
Ты только дыши/живи/дыши... я смогу
Я буду с тобой вместе идти, все сберегу
Как было тем летом в самом начале пути

Ободрана кожа до крови с ладоней моих
Пульс в венах так же тих, ударом
Разбиваю кирпичную кладку, словом
Не стало все просто, лишь мерзко и гадко

И я на коленях с ворохом проклятий небесам
"Как смог Ты выдержать такое Сам?", упреком
И безответны крики, удары... Сроком
Наделены мы все и колесом Сансары


Рецензии
"Ободрана кожа до крови с ладоней моих
Пульс в венах так же тих, ударом
Разбиваю кирпичную кладку, словом
Не стало все просто....."
безумно близко мне......
с уважением,

Леська-Не-Твоя   24.01.2012 07:13     Заявить о нарушении
Переживания у многих схожи)
Заходите. Буду рада.
С уважением,

Почти Свободная   24.01.2012 19:45   Заявить о нарушении