Слишком лишнее

Это был сон. Не как сон, а состояние сознания, поглотившего абсолют и предел. Бесконечная пустота, в которой не было звуков, света, запахов. Не уверен, что существовал сам, хотя уверен – все это мое создание. Мозг спрятал проекцию моего бытия туда, где нет времени. В тот момент, если это можно назвать моментом в подобной ситуации, я пришел к выводу, что мое тело там, во временном реальном мире находится в состоянии комы. Не уверен окончательно в этом суждении, но поверить в исчезновение мира я не мог. Не было скучно, не было страшно, ничего не было. Мои мысли - единственное, что доказывает жизнь. Конечно, я чувствовал, что у меня есть руки, ноги, голова - все было на месте. Даже волосы. Я ощущал себя. Но что-то здесь явно было, иначе какой смысл барахтаться в пространстве, где нет даже ощущения падения. Я решил поиграть, проверить - вряд ли здесь таятся кошмары моего детства, но чем черт не шутит? Я крикнул и понял, что ошибся в отсутствии звуков, но не времени. Мой крик отразился от миллионов зеркал, стен или еще чего. Да это было больно и... нескончаемо. Может, прошли годы, эры, но звук точно эволюционировал в тишину. Боль, доказывающая, что я могу слышать притупилась или осталась, но прижилась. Может я умер, но эта идея показалась мне неинтересной. Решил вспомнить то, что было до... этого. Бессмысленно зажмурившись, решал, о чем думать и подумал о небе. Сквозь закрытые глаза, которые, как оказалось, бессмысленно закрывать, я увидел самое реальное воспоминание и представление, какое только могло возникнуть внутри меня. Нет, не внутри даже, а здесь. Я становился всем этим. Звезды, пространство, свет, вещества – все это неиссякаемой энергией вылетало из меня, расщепляло меня, растягивало. Вдруг пришло осознание, что я думаю несколько мыслей одновременно. Это не передать, потому что невозможно. С первой мыслью, первой картинкой вылетало и все остальное – земля, время, жизнь. Я был везде не только в пространстве, но и во времени. Каждый камень, песчинку, каждую клетку, атом я проживал здесь и сейчас. И вдруг понял, что совершенно забыл о том, что было со мной раньше. Все чувства, все мысли происходили во мне и из меня. И начался хаос. В этом, теперь созданном мной мире, который изначально должен был остаться за закрытыми веками, я не мог ничего контролировать. Я был всем, но что-то самостоятельное начало появляться где-то из жизни. Я видел это, я породил это, но не понимал, что же именно происходит. Оно не задумывалось и не придумывалось. Все Вселенные и миры участвовали в этом, всех это объединило. Оно связывало. Оно не было против меня, но жило по каким-то своим причинам и правилам, хотя, наблюдая за этим, вряд ли можно предположить, что правила вообще существуют в нем. Оно неразумно. Оно изнутри меня. Из-за этого в небе все звезды начали говорить со мной, они начали плакать, как люди, они срывались, стали живыми. Они вспыхивали, гасли. И я понял, что пришло отсутствие конца. Все это вечно. Эта сила не мешала мне, а изменила меня. Я наблюдал, но не мог никогда ничего контролировать. 


Рецензии