Путешествие в жизнь на планету земля

  Было влажно и очень темно… Странно, но это совсем не мешало, т.к. необъяснимым образом при этом было очень комфортно и глаза были совсем не нужны. Я всё чувствовал телом, а сознанием все понимал. Я знал наверняка, что происходило вокруг. Информация обо всем была вокруг меня, и я её просто считывал. Как? Не имеет значения. Это был просто факт – уже имеющийся и  непреложный.

  Вокруг было тихо и спокойно, и я мирно подремывал, пребывая в гармонии и умиротворении с самим собой и всем, что было вокруг меня.

  Я был за плотными стенками чего-то родного и понимал, что мне ничего не угрожает. Это было чудесно, и я наслаждался. Кто-то извне, за этими стенками прикладывал ко мне что-то теплое и очень любимое. Я чувствовал импульс, идущий от этого, а с ним Любовь, Радость, Нежность, Теплоту и Заботу. Я купался в этом и думал, что так будет всегда.

  Но, неожиданно, что-то изменилось. Я почувствовал угрозу по отношению к нам двоим, любящим друг друга так непредвзято и чисто. На моего любимого и родного человека кто-то кричал по ту сторону стенки. Шел импульс агрессии и озлобленности. Я не понимал чем это вызвано, но чувствовал, как от стенок, таких любимых шел страх. Все клетки будто сжались и пытались спрятаться, но спрятаться было некуда. И всё, вокруг сжавшись и втянув в себя голову, слушало этот ужасный крик.

  Я испугался вместе с моим родным человеком. «Ого! – подумал я. – Там, за стенами, оказывается, опасно! Хорошо, что я здесь и мне ничего не угрожает. Туда я точно никогда не пойду».

  Постепенно крик стих и все вокруг успокоилось. Но, страх не ушел, он затаился. Мой родной человек, с которым я был одним целым, стал опасаться повторения этого кошмара и я чувствовал тоже самое. Я тоже не хотел повторения. Ведь, все было так хорошо. И я хотел, чтоб так Было Всегда!!!

  Мы продолжали жить и пребывать в состоянии радости. Покой и гармония вновь были восстановлены. По вечерам мне напевали песни, которые я не слышал, но чувствовал, и становилось спокойно и тепло. Тембр и голос любимого человека ласкал меня. Иногда я слушал сказки, и не слыша их содержания, наполнялся многовековой мудростью исходящей от них.

  Так продолжалось какое-то время, и я пребывал в счастливом неведении того, что так будет всегда! Но, что-то произошло в моем родном человеке, и невидимая волна подхватила меня и понесла куда-то вперед. Я сопротивлялся, как мог, но ничего с этим сделать уже не получалось. Впереди появился свет, и невидимые руки протягивались ко мне и я слышал голоса: «Иди к нам! Иди же, не бойся!» Там я чувствовал угрозу своему существованию и упирался всеми своими силами. Но, сила, выталкивающая меня вперед, была намного сильней, и я пошел прямо на свет, не в состоянии этому сопротивляться. Было не уютно, не комфортно и больно!

  Какой-то миг и я оказался весь охвачен этим сильным и ярким светом. От неожиданности я захлебнулся и вдруг от всего пережитого изнутри пошел импульс, мой рот открылся, и я закричал что было силы «А-а-а-а-а!» Все вокруг чему-то обрадовались, и меня понесли по рукам, отмывая и вытирая. Импульс от родного человека, с которым я так долго был одним целым, стал удаляться и становился слабее и слабее. И я кричал что есть силы: «Верните моего любимого человека! Соедините нас вновь!» Но, изо рта слышалось только «А-а-а-а-а!»

  Я не мог им ничего объяснить словами, а они меня не чувствовали и не понимали. Я пережил шок. К моей великой радости, я опять почувствовал родной импульс, он креп и, наконец, я оказался лежащим на моих родных стенках, но, теперь по другую сторону их. Это было намного не комфортней, чем изнутри, но приходилось адаптироваться на ходу к существующим обстоятельствам, и я учился, я привыкал. Мне в рот воткнули что-то теплое, очень вкусно пахнущее и я зачмокал, на ходу понимая, что не все так уж и плохо! Здесь есть тоже свои плюсы.

  Чуть позже я сделал для себя открытие. Я всех вокруг понимал, хотя говорить не мог, а все вокруг много говорили, но так как я не чувствовали и соответственно понять моих нужд не могли. Это было странно, но приходилось приспосабливаться. И я стал крик использовать как сигнал, когда мне что-либо было нужно.

  Они, все вокруг были милые, склонялись надо мной и весело улюлюкали, произносили непонятные звуки, но от них шло ощущение того, что меня приветствуют в этом мире, и мне рады. Это успокаивало, но не всегда. От некоторых шел нехороший импульс, не смотря ни на что. Они мило мне улыбались и старались изображать радость на лицах. А внутри них были злость, зависть, обиды, раздражение и я это чувствовал. От некоторых шел такой сильный букет из всех этих ощущений, что, не выдержав, я начинал плакать, давая понять, что я все понимаю: меня не любят, они претворяются, уберите их от меня. Так, слава богу, было не всегда.

  Основное время, рядом со мной находился мой родной, любимый человечек. Я догадался, что это была моя Мама. Когда она подходила, то повторяла часто это слово, и оно стало ассоциироваться с ней. Потом, я стал узнавать второго человека, который, так же как и мама, меня очень любил. Когда он походил, то произносил слово Папа. И я догадался, что это был мой папа.

  Папа сначала бывал рядом со мной довольно часто, и я слушал его баритональный тембр нараспев, и соединялся с ним всем своим естеством и учился чувствовать его сильней и сильней. Но, затем папу я стал наблюдать рядом все реже и реже. Пока он совсем не перестал появляться рядом со мной. И тогда в маму поселились сначала Страх, а за ним Тоска.

  Она как обычно напевала мне мои любимые песенки, но окраска её голоса изменилась. В нем теперь чувствовались Боль и Грусть. Я грустил вместе с мамой, т.к. был по–прежнему единым целым с ней. И очень хотел залить своей Безграничной Любовью её боль и тоску, но у меня не очень-то получалось. Она меня не понимала и не чувствовала из-за своей боли. Мама гладила меня по головке, целовала мои глаза, нос и щечки и продолжала тосковать. Я чувствовал, что она ждет папу и продолжает его любить.

  Все больше и больше я сравнивал свою жизнь внутри мамы и снаружи её, и внутри меня был немой вопрос. Если столько боли и печали, столько зависти и агрессии, зачем я сюда пришел? Почему я не мог остаться там, внутри мамы. Ведь, там было так хорошо, там были Любовь и Радость. И это было всё, что мне нужно. Зачем Я Здесь??? – Я не понимал!

  … Шло время, и я рос, наблюдал этот мир. А вопрос, поднятый там, в глубоком детстве, так и оставался открытым…

  Жизнь на Земле была разнообразной в своих проявлениях, и я окунался в неё с головой, проживал разные этапы, выныривал из них и нырял в новые. Река моей Жизни текла то размеренно, то бурлила страстями и эмоциями. Было то весело, то грустно, то опасно, то безопасно. Но, в целом мне нравилось, и я даже на какое-то время забыл про свой в детстве пришедший вопрос. Но, на какой-то момент этой Жизни, когда я вдоволь накувыркался в ней и остановился, поняв, что всё это мне как-то разом, в один миг надоело, наскучило. Вновь из-под сознания всплыл мой вопрос: «А сколько ещё я буду здесь кувыркаться? В чем смысл всего этого? Что стоит за всем этим? И зачем на самом деле я здесь?»

  Внутри повисла немая тишина… И в следующий миг я услышал ответ… Он шел из глубин естества и чувствовалась Мудрость и Истина, от всего слышимого…

  « Ты Душа, любимая Богом, идущая к нему по пути проложенному тобой же. Жизнь на Земле – это этап движения к нему… Это Опыт, который ты как Душа, захотел пройти, чтоб приблизиться к Творцу, познав и поняв всё, что Здесь Есть… И тем самым понять лучше себя и Бога внутри…

  Ты.. Есть.. Бог… - часть его…, как капля, которая есть Океан…, и являющаяся неотъемлемой его частью. Когда ты это понимаешь, внутри из глубин естества просыпается Сила…, Мощь…, Величие…, которые дает тебе Господь, чтоб ты этим владел и пользовался в Единении с ним…, в Гармонии с Творцом… Сотворяя этот мир вместе с ним, являясь его глазами, руками и всем телом. Принадлежа ему без остатка, в полном Приятии и Гармонии с происходящим.

  И это есть Чудо на Земле! То, о чем все здесь мечтают и хотят иметь. Чудо, которое творит Господь через тебя. Наполняет твою Жизнь Высшим Смыслом, который и есть ЖИЗНЬ…, Настоящая Жизнь здесь на Земле…

  Ты готов мальчик мой! Ты созрел быть Со-Творцом вместе со Мной, со Вселенной, с Матерью – Землей…

  Иди в МИР и сотворяй Чудо на Земле, показывай его людям и помогай, тем самым, и им приблизиться ко Мне, и тоже иметь Счастье, сотворять Своё Чудо на этой Земле.
 
И не спрашивай как! Иди и Дано Тебе Будет Всё!!! Всё для сотворения Мира на Земле!
Успехов тебе!.........»


Рецензии
Замечательная сказка, пронизанная мудростью Творца и со-творца, а это о Вас, Ирина!
Сказка о каждом из нас и тем полезна для читателя.
Поздравляю Вас с РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Света и тепла,

Галина Ефатерова   07.01.2012 20:45     Заявить о нарушении
Если мы поймем кто мы есть, то сможем намного больше сделать для себя и для других. Жизнь обогатится новым вкусом и ощущением. Чего себе желаю, Вам и всем, всем,всем....Спасибо за теплые слова.

Ирина Турченик 2   08.01.2012 07:42   Заявить о нарушении
Согласна с Вашим мнением, Ирина!
С уважением,

Галина Ефатерова   08.01.2012 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.