7 грамм всего...

   Думая, что всё складывается в пазл, я в очередной раз попадаю под странное влияние судьбы. Моя вера в людей разбивается об их слабость, неужели не найдется того кто сильнее? Я хочу увидеть ту, что ответит жизнью за жизнь, её поступки останутся для меня загадкой, а мысли тайной. Только она будет молчать, глядя в глаза, зная что слова не имеют силы. Она будет настолько внутри, что будет жечь словами, каждый раз как анатомический фокус, вскрытие без наркоза. Слова на поражение, чётко, больно и так глубоко внутрь, что не забыть, не выдержать подмены.

   Она поймёт мою ярость к жизни, примет моё безумие. Гибкая пуля настигнет, она не сдастся, руками будет плавить свинец, сохранив меня, спасая моё сознание. Я буду обещать то что смогу дать, а я сильная… спасите мою слабость…
   Я руками буду читать её, каждое движение как детектор, ни жеста лицемерия. Я приму себя в её глазах, забыв ненависть души. И сложное будет сказано легко… я стану легче. Я стану отражением себя, которую прячу до последнего.

   Знаешь я буду такой какой ты хочешь меня видеть, сделаю всё правильно… ни тени сомнения. Я всегда делаю правильно, мне не жалко, мне по сути не жалко. Я могу давать, просто, не нужно платы, не нужно слов, признаний, глупых предположений, мелкой выгоды. Прими мою душу просто,  она искренне готова дарить, не прося, не умоляя. Я увижу свет там где его мало, я покажу тебя тебе… это будет недолго, ты уйдёшь, даря мне так горячо любимую мною свободу. А на утро на тумбочке будет маленькая бархатная коробочка грамм семь всего. Пытка продолжается…


Рецензии