Части целого собранные воедино

  1 Кто я?

  2 Мое место в целом. Ниша.

  Я часть Целого, часть Мироздания, Жизни. Частичка организма планеты Земля. Планеты, которая тоже в свою очередь часть чего-то большего и т.д. И как любая частичка, я могу понять, кем я являюсь, и где моё место.

  Пока понимания нет, я антагонизм на теле любого организма, как малого, так и более большого, более глобального. И антагонизм не смеет быть гармоничным со всем остальным, т.к. он находится в противостоянии. Идет наперекор всему Что Есть. Он противоречит Жизни, Природе. И как не слышит он это Целое, Жизнь, так и внутри него полная «каша» из каких-либо понятий, постигнутых, понятых за всю жизнь.

  Перестать быть этим антагонизмом на теле Жизни можно только одним способом – это понять КТО Я и где Моё Место в Целом. Где та ниша, которую мне следует занять, чтоб стать единым с Жизнью, Мирозданием, Планетой, а значит, и с самим собой.

  Понять это не так сложно. Главное – захотеть, проявить желание, намерение и Истина будет достигнута…


Рецензии