1000 лет до...

 Действие происходило в храме, действующие лица: все присутсвующие в комнате- монахи и роженица. Роды проходили очень болезненно и мать чуть ли не умерла от них, но всё же в конце просто заснула. Родились близняшки- девочки, у них обеих на головке был серенький пушок, казалось обе были здоровы и крепки, но так лишь казалось. Обе малышки росли и развивались почти что нога в ногу и лишь после того как им исполнилось по 3 месяца стало ясно что младшей из них её ноги стали ношей, а не "транспортом". С каждым годом ребёнок всё больше и больше ощущал что не сможет встать и навсегда останется сидеть осторонь и наблюдать за жизнью других, здоровых и очень жестоких детей, не смотря даже на то что все 12-ро росли в храме и обучались милосердия монахов и сочувствия к братьям и сёстрам своим. Вскоре, ну как вскоре, после 13 лет сидячей жизни и коротких переговоров со своей старшей сестрой у девочки закалился характер, и не смотря на инвалидность имунитет. Ну а что насчёт её сестры, вобщем тут всё логически ясно, она была общительна, наивна, можно даже сказать глупа но обладала большой физической силой что маленько отталкивало других детей но в то же время и притягивало, ведь рядом с ней они чувствовали себя более защищёнными. Она пообещала себе что защитит свою сестру и не давала никому её оскорблять, и, можно так сказать что это у неё прекрасно получалось. Но от всего не уберечь, в храме в ту же ночь родилось такие же двое сестёр и одна из них ненавидела людей которые были слабы или были инвалидами, у неё было масса попыток побить Старшую сестру, у которой кстати было имя- Кигури. Ну а обидчицу звали Ангелина, а поскольку это имя было очень длинно и совершенно не отвечало её характеру, то её называли Хоуки. У Хоуки были короткие непослушные кудрявые волосы, тёмного коштанового оттенка, она ходила как мальчик и совершенно не признавала юбок. Так вот, однажды, выбрав момент когда Кигури была на едине она и начала приводить в действие свой злобно- коварный план.
- Ну здравствуй, мой маленький ни на что не способный друг, как те тут сёдня сидится?,- спросила ехидно по- змеиному улыбаясь Хоук.
- Да иди ты.
- Зачем же так губо? Не уж то мне и спросить нельзя, давай ка я тя прокачу.
- Кокого...
Не успела Кигури даже договорить предложение как Хоук выдернула с под неё инвалидную коляску и мигом отскочила в бок. Кигури упала на холодны каменный пол, но даже почувствовав сильную боль не издала ни малейшего крика, слёзы сами катились и падали градом на пол.
- Ой, прости меня, а можно покататься?- всё также ехидно спрашивала Хоук. Из-за плача у Кигури отняло дар речи и она просто тихо всхлыпывая лежала на полу, и чувствуя себя сново беспомощьной девочкой.
За всё то время, что казалось вечностью, Хоук сломала в дребезги коляску и злобно смеясь сделала попытку уйти, как вдрук со свистом на неё налетела младшая сестра Кигури, (имя которой звучало- Саншайн) и с отмаши вмазала ей ногой по голове, оглушонная ударом Хоук просто упала на пол и от удара сломала себе руку, озверевшая и наполненая яростью Саншайн продолжала исбевать лежащую на полу Хоук и ломать её кости. Их разнял один из монахов, имя которого не обезательно упоминать, ведь он ни главный и даже не второстепенный герой моих воспоминаний, а лишь мельком прослизнувший перед моими глазами человек.


Рецензии