Облака

Когда мне было лет 12, я ездила со своей крестной на чей-то день рождения. Я мало что помню из того дня, но я отчетливо помню свои мысли по поводу вида облаков из окна автомобиля. Мы ехали на довольно-таки большой скорости и я, впрочем как и всегда, смотрела в окно. Я наблюдала за тем, как дома, деревья, люди оставались где-то позади. Дорогу словно выдергивали из-под колес машины: она ведь буквально промелькивала. И когда мой взгляд перешел на небо, я заметила, что облака, словно привязанные к машине невидимыми нитками, оставались неизменно над нами. Они не убегали вперед и не оставались за нами. Они словно защищали нас от чего-то.
Именно так я и размышляла тогда. Не знаю почему, но это воспоминание прошло со мной через года и не расстворилось, не потеряло своих красок. В моем нынешнем возрасте это воспоминание начало преобретать некоторые сравнения. Те облака.. В первую очередь авто напомнило мне время. Быстротечное, многое оставляющее без внимания; многое уже не вернуть, но и впереди еще столько всего! А облака - это я. Это все мы. Мы привязаны к времени теми же невидимыми нитками. Мы живем временем. Что-то уже пережито. Что-то нет. Но мы, так же как облака от машины, продолжаем движение - жизнь. Так же, как и те самые облака на небе, меняемся: меняем форму, содержание. И тем не менее не останавливаемся...


Рецензии