Сидела кошка на окошке

 
Был чудный день,
Светило солнце.
И на окне во всей красе
Cидела кошка на окошке,
Мечтая о своем коте.

Взгляд был прикован на дорожку,
Что пролегала вдоль двора,
Вздыхала кошка на окошке,
Не пробежит ли котик где.

Но, как назло, его не видно.
Устала ждать его она.
Ушла с окошка наша кошка,
В душе, ругаясь на кота.

Но только звезды показались,
И в небе вспыхнула луна,
Тень пробежала по дорожке,
Остановившись у окна.

Призывный голос промяукал,
Рассеяв тишину двора,-
Любимая, приди скорее,
Я так скучаю без тебя.

Сегодня день был просто адским:
Сначала я ловил мышей,
Потом повздорил с псом хозяйским,
Подрался с выводком гусей.

Соседский кот наказан был мной,
За неучтивость был мной взгрет,
Петух погнался вдруг за мною,
Я от него взлетел на ель.

Там просидел я очень долго,
Гнездо вороны разглядев.
Затем пришлось опять скрываться,
Чтоб успокоить ее гнев.

Я так устал, моя родная,
Приди же поскорей ко мне,
По крышам мы пойдем скитаться,
В амбаре выловим мышей.

Тебе одной я серенады,
Готов мурлыкать до утра.
Но вдруг, ушат воды холодной,
Прервал мяуканье кота.


Рецензии
ну разве можно на котов и кошек
ушатами лить воду - нет! нельзя!
ну помяукали пускай они немножко
ведь это ж кот, и это ж кошка... ... ... ... Пол

С Наступающим Новым Годом!!! успехов и удачи! и здоровье - чтоб не подводило!

Пол Унольв   30.12.2011 18:05     Заявить о нарушении