как жаль... или не жаль

Как жаль — 
                стихи мой редкий гость...
Не от того ль, что я гостей не жалую совсем?
Позволь?
Да, так,
               я не люблю,
                когда в мой мир стадами мчатся люди,
Топча и пукая вокруг...
Я не люблю гостей,
                мой друг!

Хотя стихи, иное дело —
В себе люблю их,
Ими я могу дышать, смотреть и видеть...
                даже говорить.
               
Писать я их люблю
Когда на утро ломится голова —
Вдруг стих скользит на клавиши
                легко, прозрачно,
                звонко.
И видеть ночью в полусне —
                они ко мне приходят
В миг!
И вдруг  уходят, 
                почти исчезнув  —
В сны влившись —
                в фантазии мои.

Писала бы с утра до вечера -
А лучше с ночи до утра!
На стенах зданий —
                курсивом тонким.
На заборах —
                граффити посланья.
Просто на листах бумаги —
Меж строчек нудных планов годовых...
На тучах в небесах,
На серпике Луны..
Но нет -
Мой дар поэта — скуден.
Но может быть я вру?
И может быть заигрываю
                и лукавлю
С вами тоже.


Иллюстрация: Альфред Мария Муха (1860-1939). Поэзия. 1898.


Рецензии
Вы и стихи хорошо пишете.
Я рад за Вас.

С уважением
Геннадий.

Геннадий Багдасаров   31.05.2012 00:28     Заявить о нарушении
Спасибо, мне приятно, что у меня такой внимательный почитатель!
С благодарностью,

Галина Ланк   31.05.2012 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.