Новогоднего настроения нет

Часто задаваемый вопрос. А как будешь справлять свой новый год ты ?

Ну что я могу ответить? Пролистав тысячи страниц чужих для меня людей, кто-то рад, а кто-то нет.
Кто-то кричит, что будет справлять новый год отлично. А кто-то задумывается,  как я. Стоит ли вообще? Или, а где я буду? Дома или с друзьями? Одна или с подругой, с парнем? Кто-то соберет всех своих родственников и сядут за круглый стол. На столе будет много вкусностей. А в центре стола, наш всеми любимый салат "оливье". Шампанское рекой с вином.

Вспоминаю свои новогодние праздники. Сказать, что мне было весело, я не могу. Да, я улыбалась, мне было хорошо. Факт в том, чтоб с праздновать этот праздник. Нужно, во-первых, настроение, которого у меня, к сожалению, нет. Я не знаю, что будет именно после боя курантов.
Я не знаю, что мне делать дальше! Выезжать ли к друзьям? Ждут ли? Хотят ли видеть ?

Я в растерянности. Знаете, в Дедушку Мороза, я конечно не верю, но в моем сердце лежит та маленькая горстка чудесных мгновений. Я хочу загадать такое желание...которое еще ни разу я не загадывала. Я вот сижу и думаю. Каким оно должно быть?

Год дракона 2012. Хочется, чтоб проблемы серьезные обходили стороной.  Мне кажется, это единственное, что хочу загадать. На данный момент. Времени еще много, но не для желания.. Оно конечно может измениться...но стоит ли менять ?


Рецензии