Из ранних стихов - Не вспоминайте обо мне...

Не  вспоминайте  обо  мне,  -


Вы  словно  тень  скользнули  мимо,  -
Легко,  неслышно  и  незримо,  -
Напомнив  сердцу  о  Весне,  -



Не  вспоминайте  обо  мне,  -



Я  благодарен  за  мгновенье,  -
Что  подарило  мне  виденье,  -
Здесь,  наяву  -  а  не  во  сне,  -



Не  вспоминайте  обо  мне,  -



Ваш  взгляд  поймал  усталым  взглядом,  -
Когда  со  мной  вы  были  рядом,  -
В  душе  теперь  звучать  струне,  -



Не  вспоминайте  обо  мне,  -



Спокоен  я  -  я  вас  не  стою,  -
Хромаю,  падаю  и  ною,  -
В  мечтах  витаю  при  Луне,  -



Не  вспоминайте  обо  мне,  -



Ведь  в  жизни  я  иду  по  краю,  -
Что  будет  в  будущем  -  не  знаю ...,
Прорвусь?  Поставят  лбом  к  стене ..?,  -



Не  вспоминайте  обо  мне,  -



Вы  мне  понравились  -  я  каюсь,  -
И  в  этом  я  сейчас  признаюсь,  -
Бродяге,  черту,  сатане,  -



Не  вспоминайте  обо  мне ...





                А.Г. Евтюхин


Рецензии