комментарии кода

/*
\tстудент. третий курс. программист. убита кнопка ё. не люблю начинать
предложение с большой буквы. люблю подогнанные под пиксельную решетку
моноширинные шрифты без засечек. два байта на символ. желтый свет
сорокаваттной лампочки. граненный стакан с остатками чая. запах
жженой пыли. завтра выходной. экзамен по структурам и алгоритмам
организации данных. бинарные деревья поиска. одиночество. пустая
пачка сигарет. дешевое второсортное чтиво. хочется прижаться к
женскому телу^W^W^W^W человеческого тепла. зеленая черта ограничивает
длину строки. ровные колонны ярлыков, разбитые по назначению.\n\n
<br>
\tчетыре часа сна. не впервой. тяжелое утро. боль в глазах. едкий
дым сигареты. иду пешком. надо менять свечи и вычищать трамблер.
колкий ветер. спокойствие. нет, равнодушие. чувствую вставший комом
в пищеводе плохо прожеванный завтрак. привкус чая и табака. с недосыпа
это сочетание чувствуется особенно резко. холодно. в четвертом слоте
предохранитель на двадцать пять заменить на шестнадцатиамперный.
не могу есть с утра. боюсь оставаться наедине с мыслями. наушников нет.
не могу закурить в перчатках. скользко. жесткие диски в нижнем ящике
стола. двадцать шесть двадцать за литр. рутаю сортировки методами
прямого включения и прямого выбора.\n\n
<hr>
\tв такие минуты единственное желание -- забыться. стопятьдесят граммов
по сорок градусов и два ломтика лимона без косточек. хочется мяса.
готовы наброски дизайна нового проекта. стильно. боже, как же холодно.
пропуск в бумажнике в заднем правом кармане заношенных джинс. придется
расстегивать пальто. пустая сигарета. выкурил, даже не ощутив ни вкуса,
ни тяжести в легких. выгрузка в оперативную память. двести сорок мегабайт
бесполезной информации с красивыми схемами и нестандартными шрифтами.
хочется водки. абстрактные алгоритмические языки. кто-то до сих пор думает,
что писать операторы бейсика на русском -- это абстракция. приду и лягу.
будет еще светло, я успею даже за бронепроводом съездить. аналоговый
сигнал по неэкранированному кабелю. когда-то я был менее избирателен и
придирчив к loseless. когда-то я гонял mp3 в wav и кромсал для десяти с
половиной мегабайт внутренней памяти. кофеин. таурин. никотин.
безразличие. усталость. сонливость. я -- низшая ступень эволюции. я --
самое беззащитное и жалкое существо во вселенной.
*/

__int16 RandomNumber()
{
  return 4;                //строка 42
};

/*
\tникогда не понимал людей, которые любят конфеты с мармеладом. видеокарта
сходит с ума. в комнате душно и холодно. мерный шум кулеров. холодный чай
с молоком. полтора года назад. осень. белый силикатный кирпич стен исписан
карандашом. мы исписали все, до чего могли дотянуться. обрывки стихов, глупые
рисунки, ошметки кода на delphi. нас двое. обыкновенный день. от миллионов
других дней он отличался лишь тем, что солнце было витринное -- яркое и
бесполезное. оно слепило и моментально пряталось за безликие тучи. нежный
ветер. все было плохо. проблемы были во всех сферах жизни. она молча села
рядом. она всегда обыденно садилась мне на колени и обнимала меня. not 2day.
директории -- лишь внешняя абстракция для формирования древообразной структуры.
она молча сидела рядом. ничего не спросила. достала пачку тонких дешевых сигарет.
закурила две, протянула мне одну. она не обнимала меня. я докурил и с силой
швырнул окурок о стену. тлеющий табак рассыпался в искры. она шумно выпустила
дым последней затяжки и принялась рыться в сумочке. \n\tя в такие моменты стараюсь
вообще ни о чем не думать. я смотрел в пол. советский кафель. старше меня лет
на десять. окурки и фольга. она протянула мне что-то. конфета. это было настолько
неуместно. я взглянул в ее глаза. впервые в жизни я увидел, что такое забота.
в ее глазах была надежда порадовать меня хоть чем-нибудь. во взгляде какая-то
риторика. это нельзя описать словами, нельзя сфотографировать. это можно лишь
почувствовать. на душе стало пусто и чисто. это был глоток морозного свежего
воздуха после дня в укуренной табаком серверной, когда легкие словно разрывает
изнутри. в этот момент я понял, что она действительно любит меня.
любила. полтора года назад. осенью.
*/

//дописать деструктор
//строка 72


Рецензии