Цели, мечты, желания

Засыпая, как обычно ранним утром, я задумалась над рассказом.
Хотела написать про один день из жизни кошки. В мыслях он получился со смыслом. Сейчас я еще не готова его написать. Не знаю почему. Возможно в моем лексиконе еще мало нужных слов, которые могли бы описать с точностью, как оно есть. Цвет, краски, повадки.

Долго думаю над этими словами : цель, мечта, желание.
Все они не осязаемы. Кто-то говорит, что целей добиваются сильнейшие. А мечтают слабые. Желания загадывать можно на день рождения и на новый год. Соглашусь. Но не со всем.

Есть еще мнение такое : Добившись самой заветной мечты. Мечтать уже не о чем. Так же как и о целях. В принципе, в голове создается какая-то картинка.

 Вот я, к примеру, мечтаю о дорогой машине, о собственной квартире. О здоровой семье. О прекрасном муже,а рядом с нами два ребеночка. Мальчик и девочка. Об успешной карьере. И жить в достатке и ни в чем не нуждаться. У меня каждый раз при какой-то мечте перед глазами появляется  картинка. Цветные такие. Красочные. Неужели, кто-то думает, что когда добьется этой цели, этому человеку станет скучно.

Скучно становится, а может и нет. Не знаю. Еще ни одной цели не добилась за свои 20 лет.
Вот человек худеет, он со временем может привыкнуть к диетам. Станет с ней одним целым. Фигура уже в порядке. А он продолжает сидеть на различных диетах. Даже если будет просто поддерживать свой вес, форму тела. А есть люди такие,которые просто хотят похудеть на 5-6 кг. И все. Свою мечту привели в реальность. А дальше то что...о чем мечтать? Дальше возникают маленькие другие потребности. Какие-то может быть курсы. Курсы иностранных языков. Или есть мечта облететь весь земной шар. Путешествие автостопом. Изучить подводный мир. Все это я сказала бы легко. Здесь не нужно хорошо учиться, не нужно думать. А что будет дальше? Или " И это все.хватит."


Я думаю, что мечты- они особенно хороши тем, что когда она сбывается, ты загадываешь что-то новое. Желание. Желать можно счастья, здоровья. Желание обычно связаны только с тобой. Не знаю как у многих, но мне почему-то кажется, именно так. Ну..к примеру. Я загадываю желание на день рождение. Что-то лично для себя. Или для моей семьи включая и себя. А вот цель-она основывается только для себя.

Я конечно еще не опытна описывать правильными словами, то что я думаю. Я со временем попытаюсь научиться. И это последнее предложение я ориентировочно кидаю в папку под названием "мечта" . Мечтать о чем-то глобальном я не люблю....


Рецензии