Голос

По жизни каждый сам себе автор, творящий порой тихо, в застенках своего скромного жилища или же громко заявляет всем вокруг – смотрите, я есть, вот она я, я молодец…. А творили ли Вы когда-нибудь по-настоящему, вовлекая в действующие лица своих знакомых, а в роли главного героя – себя, м? Нет. Лжете, брыкаетесь, строите иллюзии, но не творите.
   Многие боятся выйти за грань разумного, грань дозволенного, грань удобства, грань… ,грань.…  Забудьте! Представьте, что вот - Вы, вот Ваша одежда и вот Ваше поле действий. Руки стали Вашими кистями, а мозг красками.
  Творец, закрой глаза и представь, что ты свободен от предрассудков и граней. Что ты нарисуешь?...Что Я нарисую?! Я -  лишь Голос в твоем подсознании…это не мой удел, но если бы краски были в моих руках, я бы себе нарисовала  дорогу рядом с лесом, старую, разбитую, грязную. Деревья - по правую сторону,  поле - по левую,  вдалеке дом…и дождь. Шуршащий, неугомонный дождь, сползающий по телу, прячась в подкорках сознания.…  Почему? А потому что в этом жизнь, так я чувствую себя живой и … никому ничего не должна…никуда не спешу, ни о чем не думаю… есть я и есть дождь, но мы с ним одно целое. Есть грусть и безнадёжность, трудность и, кажется, что все напрасно, что никого нет и жизнь лишена смысла, но есть ночь и есть дорога. Значит, есть цель, и я иду к ней, как бы трудно ни было.
 Но это всего лишь моя,…правда…


Рецензии
Интересная постановка задачи. Надеюсь, она воплотится в произведения.

Александр Егоровъ   29.12.2011 09:43     Заявить о нарушении