Телефон 1

Я - знаменитый кинорежиссер. Канны  и Оскар - это уже пройденный этап. Теперь моя главная задача сосредоточиться и создать что-то новое, потому что есть опасение скатиться. Мотивации все пока растеряны... Стыдно признать, но это так. Есть только одна проблема -  меня достает эта журналистка, которой приспичило взять интервью. Я уже 3 раза менял мобильные телефоны. И она их как-то снова узнает и находит меня в самых неожиданных местах. Сегодня я лезу в пещеру в Афонских горах, где задумываю найти новый толчек для творчества. Воздух этих пещер пьешь как воду, такой он свежий и тяжелый. Я иду один с фонарем, потому что в поиске концентрации и новых ощущений мне никто не нужен. Землетрясение. Обвал. Я похоронен на дне пещеры. Никто не знает точно где я. Никто не будет меня искать еще месяц, потому что я всех предупредил, чтобы не трогали меня еще месяц. За этот месяц я сдохну от голода в этой пещере. На пятый день, когда я вОю от страха и одиночества, я наконец догадываюсь включить мобильный телефон. Она звонит мне через пять минут. Как она это умеет - достать меня даже под землей? Пробиться сигналом сквозь толщу камня? Это талант. Это она - та незнакомая женщина, имени которой я даже не знал, которую пренебрежительно избегал и отшвыривал, это она нашла меня, организовала спасателей, вытащила и выходила. Никогда не расстаюсь с ней. Вся моя жизнь теперь - это непрерывное интервью этой женщине. Потому что у нее огромное колличество вопросов ко мне, ради которых она готова вытащить меня из под земли, и я буду отвечать на них столько сколько ей надо!


Рецензии
Супер! Такого ясного, лаконичного и умного произведения я давно не читал. Огромное спасибо за удовольствие. С наилучшими пожеланиями в новом году.

Дорожная Пыль   29.12.2011 06:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Д.П.
С наступающим Вас тоже!
И до скорого, надеюсь.
Л

Лена Ибрагимова   30.12.2011 02:49   Заявить о нарушении