Исповедь

Думает ли плод, находящийся во чреве матери? Чувствует ли тот, время которого пришло вырваться на божий свет, вдохнуть в себя живительный кислород и издать первый крик: «Я здесь, я есть!» Помнит ли ребенок свой путь из защищавшей его 9 месяцев плаценты в неизвестное, в жизнь? 

И с чем можно сравнить этот удивительный миг отрыва от матери, прерывания биологического слияния? Да с каждым моментом в жизни, когда меняется значимая «трясина», когда прежнее становится лишним, мешающим. Как змеи  выползаем мы из старых шкур. А новая шкурка  нежная, не защищающая, и с ней надо научиться жить.

Изменения, изменения, изменения.… Первые моменты сладкого ужаса. Гусарский кураж: «Я это сделала!» А за ним прячется младенческая растерянность: снова надо учиться ходить. Но показывать слабости вслух – не принято у нас, у карьеристок. Об этом можно только тихонько написать, скрывая свое «Я» под псевдонимом. И гордо, неприступно идти по жизни дальше. Идти с прямой спиной, с прохладными глазами, прицепив к лицу приветливую улыбку.

Вы спросите, как у меня дела?

«Дела, бизнес - все в порядке, просто замечательно. С мужем - прекрасные отношения. Дочь – умница.  Учится, конечно, отлично».

И все в эпитетах: чудесно, прекрасно, великолепно, потрясающе. Слова – маски, чувства – маски, поступки тоже в масках. Ну а жизнь получается круглосуточный маскарад.

Хотя случаются срывы, незапланированные моменты бьющей правды. И тогда одна, закрывшись
в ванной, мычишь от боли. Мычишь, не вопишь, не кричишь. Делаешь струю воды погромче, чтобы не услышан был вовне крик бессилия и гнева. Нарядный маскарадный костюм снят – не замарать бы, он скоро понадобится...

Каждая из вас может написать про свои маски. Маска «хорошей домохозяйки», «супермодной модели», «удачно вышедшая замуж» и прочие, не менее достойные.

А маска «успешной карьеристки» - это моя…


Рецензии