Расслабился...

В восемнадцать лет меня от военкомата направили в неврологический (?) институт на обследование - это после моей записи в медкнижке, что в первом классе было сотрясение мозга. Тогда занимался на тренажерах и упражнялся штангой, желая выглядеть как Сталоне или Шварцнегер. Сижу и напрягаю периодически битцепцы рук. Мимо проходила женщина в белом халате, остановилась и посмотрела на меня внимательно...

- Молодой человек, пойдемте со мной! - скомандовала она и я подчинился врачу, неловко держа наготове свое направление на обследование.

Зашли в какой-то кабинет. Она достала шприц и ампулу. Вкатила мне укол в плечо и все...

- Что это? - робко интересуюсь я.

- Транкливизатор.

- А зачем?

- Чтобы расслабились. Бумага ваша не нужна. Идите...

Я удивленно ушел, прошел "на ура" необходимый кабинет и затем расслаблялся недели две после этого укольчика...

Опасно в таком заведении вести себя неадекватно...


Рецензии
Хорошо хоть не слабительного впендюрили! А то бы действительно тогда расслабились по полной программе!

Владимир Гонтарь   31.07.2012 14:38     Заявить о нарушении
Слабительное не так действует как этот препарат. Трясло после него еще две недели...

Сергей Вшивцев   31.07.2012 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.