Папка учителя ИЗО 1

(рассказ).



    Дело шло к вечеру, когда, вернувшись домой из школы, я
почувствовала сильную головную боль. Поэтому, выпив горячего чая с лимоном, прилегла на диван. До этого, папку с работами учеников пятых, шестых и седьмых классов, положила на письменный стол, который стоял возле шкафа с книгами.
 В декабре темнеет рано. Сумерки вползли в комнату, стало плохо видно. Я включила торшер.От слабого света, исходящего от него,
поползи по стенам различной величины тени. Мирно тикали ходики.
Тепло от пледа и чая навеяло дремоту. Глаза слипались. Веки
тяжелели.
    Я вспомнила рассказы бабушек о том, что есть такое удивительное состояние между сном и бодрствованием, когда ещё
слышишь, как часы отбивают ход земной, а сладкая дрёма уже затягивает тебя в свой плен.
     Согласно древним мифам, в этот момент душа временно начинает покидать тело человека, скитаясь отдельно, а иногда
принимая форму другого человека или животного.
    Вот именно в этот момент, погружаясь в зыбкую ирреальность сна, я услышала слабое шуршание на своём столе.

   - "Боюсь, что я теперь не смогу собирать цветочную пыльцу.
      У меня такой огромный рот, и не закрывается!" -

Я посмотрела в сторону раздавшегося тоненького голоса,  увидела разноцветную бабочку,сидящую на краю папки со школьными
рисунками.

(продолжение следует ) № 1


Рецензии