Микроатюры 4

Получая от жизни чёрную метку, невольно задумываешься, за что?

Одиночество спасает в толпе.
 
Люди привыкли к ссорам, вражде и ненависти, а любовь, дружелюбие и взаимопомощь они растаскали по карманам, чтобы никто не украл.

Свет луны наводит на грусть, свет солнца – на радость. На что же тогда наводит полярная ночь с северным сиянием.
 
Сижу на скамейке и никому не мешаю. Не мешаю. А зачем? Ведь всё равно никто не оценит.
 
Спрятаться от мира, не значит, его не признавать.
 
Уйти в запой, придумать новую теорию, вытереть об себя ноги, забыть прошлое и просто уйти. Насколько это прекрасно.

Надеясь быть лучшим для других, ты всё равно остаёшься полным ничтожеством для себя.

Черное-белое всегда привлекает людей больше, чем аляповатое и не в меру красочное.
 
- Неужели ты готов? – Нет, но я собираюсь! – А это тебе нужно? – Ну если это нужно другим, почему бы и мне не попробовать?

Как я люблю дымить и как ненавижу читать надписи на пачках сигарет.

Чрезмерное употребление алкоголя не вредит вашему здоровью, оно помогает ощутить существующую реальность под другим углом.
 
Зелёное лето расслабляет до той степени, что мы забываем о других временах года.

- Любишь ли ты меня? – Конечно! – А как ты меня любишь? – Так, как никто другой не любил. – Не зазнавайся.

В кармане осталось пять рублей, но ведь ещё есть и лучшие друзья.

Хватит грустить, пора устроить май, который будет полон счастья.
 
Хмурые люди, хмурые улицы, бестолковая попса из радио, грязные маршрутки, ну что же мы забыли в этом мире? Нас!

Человек, и вправду прочувствовавший жизнь, никогда не будет плакать умирая.
 
На ветках повисли мысли, на стенах растеклись томные рассказы, в компьютере тишина, лампа сгорела, жизнь опустела, но я извиваюсь, чтобы остаться.


Рецензии