Какой вред приносит неверная каббала от рава Берга

Какой вред приносит неверная каббала от рава Берга

У меня есть друг который начал изучать каббалу у рава Берга кажется в 1999 году,потом он
стал религиозным и после этого оставил он рава Берга и перешёл к раву Адаму Синаю который
в принципе на правильном пути ,и вот я моему товарищу говорю слушай твой рав Берг это
сплошная ложь ,наконец отдели истину от лжи ,сколько можно фигнёй страдать ,а он мне
говорит ты не уважаешь моих Учителей ,а я ему говорю может быть как человек рав Берг
нормальный человек ,но как каббалист он никуда не годится!И вот человек изучает каббалу
Тору за деньги!Базисный курс их стоит 720 шекелей десять встреч,как можно религию продавать
за деньги,потом рав Берг это понял ,и заболел - у него инсульт был и после этого он
помудрел иначал распространять книгу Зоар почти за бесплатно за 60 шекелей 23 тома!
Но к этому он пришёл только после болезни ,а до этого он продавал книгу Зоар за 1200
шекелей ,когда его цена ровно в два раза меньше!Короче говоря эта ложная каббала несёт
больше вреда чем пользы!Безобразие - вводят людей в заблуждение!


Рецензии
возрадуйтесь Богу, давшему возможность жадности, ужаса, боли и выздоровления одновременно телом и душой, прошедший чистилище чист! Бергу несказанно повезло, а если еще и в мыслях не было сожаления про 60 шекелей, то его дальнейшие дела и слова нужно уже записывать, как за ангелом! Он стал мудрее ангела.

Екатерина Сыресина   18.07.2019 05:44     Заявить о нарушении