Wake up!

   Не знаю когда,не знаю почему, но на душе с возрастом становится пусто. В детстве всё так просто, легко и беззаботно. Конечно, в детстве мы все думали: "Когда я вырасту, всё будет проще." Мы думали, что станем известными, что всё достанется легко и просто. Но к сожалению, жизнь не такая радужная, яркая и простая, как мы думали в детстве. Жаль. Но за всё, что мы любим, нужно бороться. Чтобы получить, то-что нам нужно, порой приходится отдать что-то не мене ценное взамен.
   Взрослая жизнь, намного беднее той, что была в детстве. Я не говорю,что во взрослой жизни нет своих плюсов, не в коем случае, плюсы есть во всём. Но согласитесь, что теперь, просто побегать по траве не доставит вам такого упоительного счастья, как в детстве. Что наступить в лужу, а лучше попрыгать в ней и обрызгать одежду вместе с прохожими, вы сейчас не станете. А почему? Это разве плохо? Кто-то нам это запретит? К сожалению ответ не в окружающих, а в нас. Мы, именно мы, потеряли самое дорогое, что у нас было. Мы разучились радоваться тому, что имеем. В детстве мы радовались тому, что вышло солнышко, что кто-то просто нам улыбнулся, тому что мы просто живем. Теперь же, мы это всё принимаем должным образом. Что завтра опять выйдет солнце, мы снова проснемся. И даже не думаем, что однажды, мы просто не откроем глаза, что это может произойти с кем угодно, но не с нами. Мы стали не благодарны. Пусты.
   Ау? Вы живы? Я не знаю, жива ли я, но я надеюсь, что хоть вы сможете вырваться из этого омута пустоты. Что открыв глаза, просто улыбнетесь и порадуетесь тому что вы сегодня открыли глаза, и увидели не такой как раньше, но всё ещё прекрасный мир.
   Прошу вас, Люди! Проснитесь! Сейчас, прямо сейчас! Не завтра, не в следующий понедельник, а прямо сейчас, в эту минуту. Пусть эта минута станет для вас последней, последней минутой затянувшегося сна. Откройте глаза и поймите, что там, там, за границей вашего маленького сознания, целый Мир! И он намного интересней вашего.
   Сегодня, я спросила одного человека о его восприятии к этому миру. Господи! Как же я разочаровалась в нем в этот момент. Представляю вашему вниманию диалог, который к сожалению, отражает каждого из нас:
   -Жизнь-безгранична! Её нельзя измерить,нельзя вписать в "Ваши" убогие рамки, её понимания! Ты это понимаешь?
   -Да, конечно...
   -Но почему? Почему, тогда вы прячетесь в своём скудном мирке? Почему боитесь порвать эту призму, что отделяет вас от целого мира?
   -Меня вполне устраивает, мой маленький и замкнутый мир.
   -Но почему?!
   -А ты знаешь, что за его гранью? Я-нет. Вот именно по этому, я никогда его не покину...
   К сожалению, именно страх быть отвергнутым, этим Миром, не позволяет нам покинуть наш старый, увядающий мир...
   Простите, но мне нечего больше сказать. Я не могу дальше продолжить говорить об этом. Зачем? Ведь Вы решите, что живете в полную силу, что Вы переполнены богатствами этого мира. Бесполезна распинаться перед теми, кто даже не слушает, я лишь хотела вам дать частичку понимания того, на сколько бедно мы живём.


Рецензии