Пенсия это мои деньги. Отдайте мои деньги!

Как-то раз приморило меня так, что пришлось вызвать «Скорую». Приехала врач, дама во всех отношениях приятная, и, поскольку моя жена тоже дама во всех отношениях приятная, они тут же нашли общий язык, и, стоя над моим скорбным ложем, принялись оживлённо обсуждать моё состояние. На слабые стоны, которыми я пытался привлечь к себе внимание, они как-то не обратили внимания, и, посоветовав жене дать мне три таблетки активированного угля, дама – врач отбыла.

К чему это я? Да к той дискуссии, которая ведётся в СМИ и в правительственных кругах о пенсиях. Как-никак, и здесь Я – самое заинтересованное лицо, но меня очень стараются не услышать.

Меня оскорбляет, когда какой-нибудь политикан обещает нам бороться за «достойную пенсию». Что значит - за достойную? Пенсия – это мои деньги, которые, по договору с Государством, я отдавал всю жизнь в пенсионный фонд, с тем, чтоб на старости мне эти деньги вернули. Выполняйте свои обязательства, и ничьих благодеяний мне не надо. Отдайте мои деньги!

А что получается? Меня надули. Причём первый раз меня надули по закону. Когда я в молодости пошёл учиться в институт, чтобы получить специальность, нужную стране, она – страна то есть, обещала мне за то, что я буду пять лет жить на стипендию, зачесть эти пять лет в трудовой стаж. Потом, когда я работал на Севере, мне обещали зачесть год стажа за полтора. А когда мне насчитывали пенсию, оказалось, что в новом законе всего этого нет. Пенсионный закон – единственный, имеющий обратное действие. Кроме того, за работу в тяжёлых условиях, мне обещали выплачивать пенсию с 55 лет. Оно и понятно, не в пенсионном фонде штаны протирали, поэтому не все до старости и дожили, и продолжительность жизни у нас меньше. Пенсию назначили в 55, но: пенсионный капитал пенсии по старости делится на 14 лет (как бы имея в виду, что пенсионер проживёт с 60 до 74 лет, при средней продолжительности жизни 54 года), мне же добавили ещё пять лет и делили на 19, то есть моя пенсия уменьшилась ещё на 26%. Я знаю одного шахтёра, он в 50 на пенсию вышел, так ему на 24 делили. То есть пенсия у него была на 42% ниже. А он доживёт до 74-х лет со своим антракозом? А где взносы тех ста сорока его товарищей, что из забоя не вышли? Или это уже ваши деньги?

Кроме того, Родина решила, что и этого мне много, и на мою когда-то большую зарплату ввели поправочный коэффициент: не выше чем 1.2 от средней. В общем, любой алкаш, который всю жизнь бегал от работы, получает примерно столько же.

В районное управление по пенсионному обеспечению я отправился за два месяца до дня своего 55-летия. Заведующая, милая дама, успокоила меня и велела прийти дней за пять. Пришёл я за неделю и попал на спектакль. Мои справки брезгливо держали двумя пальчиками, как дохлую крысу за хвост, и оказывается, справки были никуда не годные и по ним невозможно было ничего установить. В одной справке были переставлены местами два слова в формулировке, в другой – не проставлена дата составления, и хотя это не ставило под сомнение их содержание и составлял их не я, а государственный служащий – инспектор отдела кадров, виноват почему-то был я. Их всячески исследовали, с привлечением всё новых лиц, отдавали на проверку, а поскольку взятку я всё не нёс, сказали, что теперь они будут запрашивать через отделения пенсионных фондов новые справки с мест, где я работал. Заявления о назначении пенсии у меня не принимали – просто не давали бланка, заведующая превратилась в мегеру, а из прокуратуры, куда я восемь раз за неделю пытался обратиться, прислали отписку. Найти адвоката, который соблазнился бы моими копейками, я не смог. Так что это дело продолжалось пол года, причём из 18 лет «вредного» стажа у меня осталось 14, т.к. с одного места новая справка не пришла, а старую они выкинули. Но мне надо было не менее 12.5 лет, так что пенсию я получил, с полугодовым опозданием. Я знаю нейрохирурга, которому оформляли пенсию 9 месяцев (так как он всю жизнь проработал здесь, в одной больнице, но взятку тоже не дал, то его заставили делать выписки из журнала регистрации операций – 40 листов, и каждый заверить у главврача), и знаю литейщика, которому вообще отказались начислить пенсию, но он всё-таки нашёл адвоката и отсудил пенсию. Адвокат сказала: после того, как они начислят пенсию, мы подадим второй раз в суд, так как в моей практике не было случая, чтоб они не обсчитали пенсионера. Мне, похоже, они ещё и армию в стаж не включили, так как года через три попросили принести справку из военкомата, чтоб пересчитать. Кстати, у них есть «перечень документов, необходимых для назначения пенсии», сверх которого они не имеют права ничего требовать, но они стоят насмерть и никому его не дают. Пенсионный фонд не заинтересован платить пенсионерам деньги, которые он может потратить на себя.

В результате этой эпопеи я чуть не стал импотентом и перестал уступать женщинам место в транспорте. Продолжение на http://litmixbest.ru


Рецензии