Письмо мальчика Деду Морозу. шуточн

"Мороз Иванович, я жду тебя на празднике,
Точней, тебя, как праздника я жду!
Весь год я был хорошим, не проказником,
И всякую не делал ерунду -
(Не я тогда разбил в торшере лампочку,
Стакан, кувшин и рюмки штуки три!)
За это подари мне шарф и шапочку,
И варежки под цвет к ним подари!"

Понятно - это вывел он с ошибками,
Но приписав - "ДЛЯ ДЕДУЖКИ МАРОС"
Надел пацан любимый свитер, с рыбками,
И то письмо на почту сам отнёс.
А там две почтальонши сердобольные,
Письмо, увидя "адрес", прочитав,
Наивностью парнишки умилённые,
Ему купили шапочку и шарф.

"От Дедушки Мороза" дар отправили;
Счастливый мальчик вновь письмо послал-
"Ай, Дедушка, ты самый в мире правильный!
И с цветом, и с размером угадал!
Ты лучший!!! Но не все на свете честные,
Убрать бы на Луну таких

полный текст здесь: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=85109


Рецензии