пусто

Я думала не испытаю боль сильнее причинённой мне близким человек, оказалось я глубоко ошибалась. Это опустошение самого себя. Которое появилось у тебя за время препровождения с твоей второй половиной. Быть счастливым, что это? Бывает такое встречаешься с незнакомым тебе человеком взглядом на улице, он тебе улыбнулся, а ты в ответ, приятно… и ты чувствуешь секундное счастье. Нет, не такое как было в детстве при получении чего-то заветного и долгожданного, а такое моментальное, взрослое. Просто чем старше мы становимся, тем меньше становится вещей которые могут просто взять и не с чего вызвать улыбку.
Идёт первый снег на улице большими такими хлопьями, я иду и улыбаюсь, а люди, идущие мне на встречу морщатся, недовольно фыркают. А я не хочу терять это чувство, ведь искренне добрые эмоции посетившие тебя сегодня, могут помочь пройти тебе с высоко поднятой головой при любых сложившихся обстоятельствах завтра.
А сейчас что? Полное опустошение, почему? А потому что я стала, как те, уже взрослые люди. Которые думают, что радоваться таким мелочам глупо. Почему же я перестала? Просто и резко? А потому что близкие люди, которые меня окружают, считают что это бессмысленно, вообще, что происходит со мной глупо и по-детски, радоваться нечему. Нo если я стану такой же серой массой, то что тогда меня должно радовать? Деньги, секс, материальные ценности в общем? А я не хочу всего этого и что, что? Получается я не имею права на счастье? Но оно не заключается для меня лишь в том, что можно потрогать, купить. Ведь есть множество ценностей, которые мы не можем увидеть, потрогать, их можно только ощутить внутри себя. Я ценю то, что я их чувствую. Но это не должно значить, что я от мира сего. Просто если хотя бы на секундочку, люди которые меня окружают, попытались почувствовать, тоже что я, они были бы счастливы безгранично, но я всего лишь человек, которого они видят, но даже не догадываются, что моё мировоззрение может показать и научить людей чувствовать счастье в самом себе, но получилось так, что я приняла их жизнь, а люди мою нет и в итоге я получила опустошение. Огромную пустоту по отношению к любви, к людям, к жизни, к себе…


Рецензии