Остались сутки или 24 часа

Продолжая рассуждения на тему новшеств, введенных В.В. Путиным в 2000-х годах, она перевернула ручку стержнем вниз. Затем постучала ею по столу, давая понять, что она закончила говорить. При этом у нее на лице появлялся пронизывающий взгляд, которым она пыталась доказать, что ее точка зрения верна, а затем откидывалась на спинку стула, наклоняя голову не много назад и начинала покачиваться.
Думая о чем-то, что ей было важно, она проворонила следующий вопрос учителя. Ее это немного расстроило, хотя вопрос был адресован всей аудитории, а не ей центрально.
Нежелание отвлекаться на серую массу вокруг и разглагольствования подруги о том, как все в ее жизни хреново, победило. И она просто закрыла глаза, погружаясь в свои мысли, уходя все дальше и дальше от этой глупой реальности.
Недавно она познакомилась с человеком. Но у нее не было возможности общаться с ним лично, никак, кроме чертовых социальных сетей, которые погоды не делают. Но завтра они должны будут все же встретиться.
Интерес к нему, как к человеку мужского пола, обладающему половым органом, не был главным после того, как они начали постоянно переписываться.
Проснулся интерес, который, как она понимала, может завести ее гораздо дальше, чем просто опробовать 69 с очередным парнем. Он нравился ей, как человек в первую очередь. Умный, острый на язык, имеющий свою точку зрения, стержень. Человек, с которым хотелось говорить и говорить, целыми днями на пролет. Рассказывать ему все сокровенное, важное для нее. То, чем раньше она могла делиться только с мамой.
Он стал ей дорогим. Уже за этот месяц, который они провели, беседуя он-лайн.
Ее ощущения от него теперь разительно отличались от того, что она испытывала к нему при первой их встрече.
«Я бы ему дала. Глаза обалденные. Но он хмурый какой-то. И лицо насупленное, как-будто он готов заехать всем окружающим по роже. Странный. Да ну его» — так было в феврале.
Но сейчас ведь уже май. И теперь она не могла выдержать и дня без его присутствия. Пусть пока и не реального.
Вопрос учителя о том, почему это она вдруг витает в облаках, вывел ее из этого состояния задумчивости. Шея затекла. А учитель очень сердито смотрел на нее. На что ей было плевать. Поэтому она, как обычно, состроила удивленную физиономию вроде «я тут не причем, я внимаю вашим высокоинтеллектуальным речам».
Завтра. Оставалось только дождаться завтра.


Рецензии
Очень интересные мысли и сплетения. Некоторые строки очень цепляют, рад что настоящая проза до сих пор жива, но нехватает только чего то жесткого и немного агресивного, ну чисто в моем стиле и для меня.

Дверь На Потолке   29.12.2011 10:46     Заявить о нарушении
Немного жесткости и агрессивности? Эм. Наверное это как раз-то, чего я не хочу добавлять в произведения такого типа. Здесь это было бы не уместно, на мой взгляд. Но у каждого свое мнение.

Юлия Беркутова   29.12.2011 12:04   Заявить о нарушении