С Годом Дракона

Картина автора "Дракон Гермеса Трисмегиста"  (Холст, масло)


Поздравляю всех писателей и читателей
с Новым 2012 годом - годом Дракона!

Черный Дракон водной стихии поднимается из темных глубин вод.

Его энергия - это энергия Дагаз,  последней из рун Инициатического Цикла. Это энергия полной трансформации, энергия прорыва в своем духовном восхождении, она говорит о повороте на 180 градусов в вашей жизни. Для некоторых этот поворот будет столь радикален, что они не смогут дальше жить своей обычной жизнью, не смогут следовать по жизненному прежнему пути.

У каждого однажды наступает такой момент, когда ты вдруг осознаешь: время настало, ты готов измениться. Не упусти этот миг, ибо он не повторится!

Почувствовав мгновение, осознав, что ты стоишь в точке бифуркации, в точке поворота судьбы, не сомневайся, используй ее возможности, соверши безоглядный прыжок в бездну и почувствуй развернувшиеся за твоей спиной крылья Дракона. Лети!
Твоя натура Воина открывает саму себя. Тьма позади, впереди рассвет.

Период трансформации  может подразумевать важную и трудную работу. Примись за ее выполнение с уверенностью и радостью.

Счастливого полета!

Дракон

От рожденья к земле прижаты,
Молча терпим ее закон.
Да, но я-то была крылата:
Я рождалась уже когда-то,
И была я тогда – Дракон.

Это память во мне поет,
Ей пронизаны явь и сны,
И до дрожи манит полет:
В воздух броситься с крутизны.

Если мир обретает цвет,
Если видится далеко,
Значит, где-то за сотни лет,
Просыпается мой Дракон.

Если тело, как лист легко,
А лопатки дугой свело –
Это значит, что мой Дракон
Поднимается на крыло.

Ловит ветер, уходит ввысь
И возносится в синеву…
Вы, что в воздухе родились –
О, зачем на земле живу?!

(Стихотворение Марины Андреевой)

Мой Дракон

В моей душе Дракон живёт –
Он спит пока.
Немало долгих лет пройдёт,
А может быть века,
Когда его настанет час

И вызреет душа.
Его янтарные глаза
Взойдут, как две Луны.
И в крыльях ветер запоёт
Про дальние миры.

Навстречу горизонт рванёт,
Где звёзды словно пыль.
И в тайну двери распахнёт
Космическая ширь.

(Галина Андреева)


Рецензии