Юморное

Есть традиция такая, у английских то людей
Рассылать статью покруче, от проделанных идей
Год прошедший весь в картинках, на листочках рассылать
Чтобы родственики пухли со слезами на глазах
Чтоб завидовали молча, и сглотнули там слюну
Вот такие мы однако, ну короче я начну....

Год удался мне на славу, я работаю еще
И зарплату начисляют, ЭТО очень хорошо
Дети быстро подрастают, кто то в школу тут пойдет
В доме все, уют, порядок, и с женою огОГО
Все близжайшие родные, живы, в здравии еще
Это радует однако, это просто хорошо
Много я друзей однако, потерял по ИХ вине
Но пришли конечно больше, и спасибо - им вдвойне
Значит есть еще селитра, или порох -воть во мне
Поджигать пока что рано, спичку чиркнем в январе
Чтобы дать движенье телу, ну под елкой с олевье
Чтобы год тот приходящий пролетел на той волне
Мир в семье, детей спокойных, ну и теща чтоб была
Чтобы милая,родная .... не болела голова))))
Год Дракона как не странно....кстати дважды голова)))
Так что я счастливым буду, год дракона - мой тот год
Это значит будет что то .... тьфу тьфу тьфу... и он пройдет!
Тут пророчат год несчастий, и цунами - и войны...
Календарь народов Маия мол закончится , кранты!
Люди будьте вы спокойней, два салата вам под дых!
Мы ведь знаем все про это, не в первой, пугают - ИХ!
Ведь у нас и так все клево, мы привыкли и теперь
Отмечаем все мы праздник, Новый год , приди скорей!!!!


Рецензии