Как я убил Бога

Я был простым человеком, семья, друзья. Пара ларьков в Москве, да квартирка в Подмосковье. Человеком я был, да и есть, верующим. Жизнь была как у всех, не сказать, чтоб жаловался, но и пределом мечтаний то, что меня окружало назвать было  сложно. Однажды вечером я возвращался со службы в церкви,  подходя к дому, я заметил отъезжающую скорую, старушка какая-нибудь подумалось мне. Соседский дог загрыз нашу дочку. Нас с женой это сильно подкосило.  Катя так и не оправилась. Ночью в одно воскресенье она ушла, следующий раз я увидел ее на опознании. Тогда я с головой ударился в религию, это меня спасло, с одной стороны. Через пару лет я продал «бизнес», квартиру и уехал в Сибирь.  Не далеко от Новосиба купил небольшой участок. Степь, снег почти весь год, вроде и от людей недалеко, а место глухое. Начал обживать, сначала домик сколотил, потом баньку, а там и церквушку строить начал. Местные помогали, кто, чем мог. Спустя год после переезда я уже имел статус «батюшки», и прихожане были, хоть и немного.   Так прожил я пятилетку.
Проснувшись 16 марта, я пребывал в прекрасном настроении. Вышел в лес за дровами, выйдя из дома, услышал музыку и гоготание. За церковью стояла старенькая девятка и молодая подпитая кампания человек из пяти.
-Эй, дедуля, давая к нам - прокричал один парень.
-Не дело это утро с водки начинать – ответил я, подходя поближе.
- А ты нам не проповедуй, ты этим дебилам деревенским трынди.
-Не надо говорить так, да еще и под стенами церкви.
-Церкви говоришь- сказал тот что держал бутылку пива в руке- А так можно?
Парень расстегнул штаны и стал мочиться на стену. Я, естественно, кинулся к нему. Удар, треск разбивающегося стекла, боль. Я упал на четвереньки, били сзади.
- Ты че удумал хрычь?
-Ребя, да он нас ментам сдаст за такое - испуганный голос спереди.
-Не сдаст не ссы, я уж позабочусь.
Удар по ребрам, по почкам, несколько ударов по голове. Помутнение. Очнулся когда меня волокли на колокольню.
-Бля, плохо это как-то – голос парня ссавшего на мою церковь.
- Завали а! Не пацан, так дуй в машину.
Меня подняли с земли – Вы чего хлопцы? – одними губами проговорил я.
Кухонный нож, тупые, злые глаза. Звук как если бы бумагу рвали. Боль в животе, еще раз и еще. Что-то сдавило горло, меня вздернули. Поднимаю глаза вверх, вижу крест. «Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим,
подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня.
Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни»
Темнота.  Темнота была долгой и я стал думать, о плохом ,о хорошем. Вспоминал жену, дочь, работу. Своих прихожан, те добрые деяния, что я совершал, молитвы которые я произносил ежедневно и …такой конец. Ведь если господь знает о каждом поступке человека, почему не остановил этого человека с ножом (от ножа пахло колбасой и солеными огурцами). Почему их машина не заглохла на дороге. Странно господь ведь милостив, отчего я умирал ТАК, где он был, когда меня убивали. Много греховных мыслей посетили меня в темноте,  на то она и темнота наверно.
Яркий свет, но глаза не режет. Стол уходящий в стороны на сколько видно. За столом люди. Напротив меня ОН.
-Ну, здравствую Володя, присаживайся, ешь, пей. Тут у тебя будет все, что пожелаешь.  Ты это заслужил.
Я смотрю на это старое неэмоциональное лицо, вижу, как он откусывает кусок от куриной ноги, жестом просит долить ему вина.
- А где моя жена?
- Ей нельзя, она самоубийца, ее заблудшая душа вечно будет пребывать в чистилище. - так же безразлично произносит ОН.
-А дочь где?
- О вы сможете увидеться лишь когда она вырастет, сейчас она слишком мала чтобы войти в эту часть РАЯ.- Морщинистая, волосатая  рука  тянется за виноградом.
Я беру ЕГО за руку, в другой руке у меня появляется «тот самый» кухарь. Удар, нож легко входит в брюхо старику. Неисчислимое количество людей в удивлении замирает. ОН смотрит на меня большими, желтыми от старости глазами.
- Зачем? Я ведь дал тебе все…
-Столько же и отобрал… - Достаю нож из распоротого живота. Удар, на этот раз в сердце, первый, второй, пятый. Чувствую, что теряю контроль. Оставляю нож в груди. Кровь стекает с рукояти ножа на стол. Старик опрокидывается на спинку стула. Его глаза стекленеют.  Хоть раз в моей жизни ОН дал мне то, чего я действительно хотел, дал убить себя.
 


Рецензии