Под стук дождя

     Толпа людей вынесла меня из душного метро. В Питере уже почти месяц, как идут дожди. Над городом хмурые тучи. Тяжелые капли барабанят по крышам. Порывы ветра направляли удары прямо мне в лицо. Я не видела ничего, кроме сотен ног, которые шлепают по лужам. Не слышала ничего, кроме свиста от проезжающих машин. У меня одна цель – дойти до дома и провалиться в глубокий сон. После душного метро нужно проделать путь на маршрутке.
     Сегодня я возвращалась довольно рано, поэтому маршрутка была полупустая, а точнее, нас там было четверо.
    Резкий запах перегара заставил меня очнуться от бесконечно долгого дрема…
    Как всегда я села к окну, и включила погромче музыку. Мимо нас стали пролетать знакомые дома и магазины.
     -Девушка…
    В ответ тишина.
    -Девушка…
    Меня окликнул молодой мужчина. Он еще не был пьян   в отличии от своего друга, который уже в полный голос храпел на переднем сидении.         
    -Вы так красивы. Разрешите с вами познакомиться. Меня зовут Александр… нет… Саша.. просто Саша. А вас?
    Я нехотя ответила.
    - Как прошел ваш день?
    - День прошел.. 
Он что-то долго говорил, но половину слов я даже не услышала.
    - Вы счастливы?
    Такой вопрос заставил повернуться, чтобы наконец-то разглядеть того, кто со мной ведет беседу.
    У него были чистые голубые глаза, в которых еще сохранился пепел. Когда-то в них горел большой костер. Кисти его рук, которые были сложены в замок, говорили о том, что он каждый день выполняет тяжелую физическую работу. У него были темные волосы. Легкая, непонятная ему самому улыбка отпечатывалась на   лице. 
    - Вы знаете, я одинок. Я вам не нравлюсь? Ну что ж.. очень жаль… Вам нравится Санкт-Петербург? Мне тоже… Но я приезжий. А давайте уедем с вами куда-нибудь?! Нет… а если бы вы любили меня, то уехали бы?... Что вы хохочите?! А вдруг вы, это моя судьба? Вот так вот, просто! Знайте, я буду ждать Вас завтра весь день. Я найду вас! Ну, прощайте!
    Он толкнул своего спящего друга.
    - Прощайте, Александр.


Рецензии
Очень даже реальный эпизод...
Несмотря ни на что -- легкий флер романтики.
)))))

С уважением,

Виталий Симоновский   30.12.2011 12:22     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Спасибо за отзыв)

Анастасия Романовна Нестерова   31.12.2011 13:03   Заявить о нарушении