о любви


-Вот почему я его люблю, а он меня "ага", "да" и "тоже"???(с)
-потому ,что ты очередная красивая овца,которая хорошо трахает.

Вот так вот.Таких больше,чем тех,кто любит по Апостолу павлу...

-Ты любишь не по Апостолу Павлу!
-А что,апостол Павел тоже придумал камасутру?

А я быдло.И люблю по волчьи.
Моё?Отдам всё пока моё.Стало чужим?Отберу всё,чтобы стало не стало.
Любовь одна.О-д-на!Это мы ей придаём оттенки.Наше искажённое восприятие придаёт им различные извращённые формы и наша же однобокость делит нас на мазохистов(заметьте их я назвал первыми)и садистов.
А на самом деле ничего этого нет.
Нет домов.
Нет сабов.
Есть потребности.И они меняются.
Быстро.
Часто.
Не меняется только любовь.Она либо приходит ,либо уходит,но нам рефлекторно кажется ,что она переросла в нечто другое потому,что признать её исчезнувшей-это всё равно что убить себя.
Я не играю в эти игры.Мне не нужны маски.Я всегда открыт и если люди хотят от меня игры тоя просто плыву по течения,позволяя им удовлетвориться.Игра придумана для подстраховки.Для шифра,защиты,нападения,испытывания самих себя-трусов....ЗАЧЕЕЕМ????Если можно только любить или не любить.
Ты можешь вернуться и у тебя будет всё ,что есть у меня.
Ты можешь уйти и у меня будет всё.
Потому,что я люблю.И всегда буду любить.Безусловно.Верно.
Потому,что ты когда то выбрал,а я согласился.
Счастливо тебе,дурак...)


Рецензии