Рымкевмч 2. Глава тридцать пятая

 На всякий случай я попросил проверить всех знакомых, которые имели отношение к вашей семье, - Максим убрал телефон, - Но вы рассказали мне, что Марина Валентиновна с кем-то активно вела переписку. Неудивительно, что несчастная женщина выболтала все секреты по простоте душевной, а это сыграло свою роль. Убийца - лишь исполнитель, нужно искать заказчика. И если в подъезде в Рымкевича мог стрелять любой человек, то вот ввести яд Марине Валентиновне - только тот, кто находился в квартире. Кто был в тот день?
 - Татьяна Анатольевна, Инна Иосифовна, Андрей Павлович, Валентин, Марина Валентиновна, Алёна Терещенко, Лара Калугина, Виталий Давыдов, Денис Другов, Сергей Линёв, Наталья Григорьевна, Катя Гарова и я, - ещё раз перечислила Настя, - Убийца может быть среди нас и можно спокойно обвинить Лару, Алёну или Виталия, но...
 - Но второй раз Алёна и Лара находились рядом с нами, - задумался Валентин, - А Виталия не было в городе. Хотя, не исключено, что он и не полетел на Сахалин, а остался в Москве. Но какой смысл Виталию убивать Марину Валентиновну? Какой смысл Виталию стрелять в моего брата?
 - Он же избил Дениса, - рассуждала Алёна, - Он пытался втереться в доверие ко мне и к Кате, чтобы выйти на Лару и выяснить информацию о местонахождении своего сына. Вот только он не мог знать, что мы с Ларой попадём в этот дом. Как он мог предвидеть, что через несколько месяцев мы окажемся в квартире Рымкевича? А до этого он не имел ни малейшего представления о существовании вашей семьи.
 - В том-то всё и дело, что никак он не мог это предвидеть, - покачал головой Максим, - К тому же, мне сообщили, что на момент второго преступления он действительно находился на Сахалине и продолжает до сих пор гулять по улицам Южно-Сахалинска. Получается, что это не он.
 - Да и не похож он на убийцу, - кивнул Валентин, - Я общался с ним и прекрасно понял его настроение. Он хочет увидеть своего родного ребёнка, но никого убивать он не будет. Он может угрожать и блефовать, он действительно заставил Дениса испугаться отчисления, а это ему и нужно. Его угрозы лишь на словах.
 - Это я тоже понял, - согласился Денис.
 - Мы все тут не идеальны, - заметила Элена, - Но, тем не менее, преступник до сих пор на свободе. Марину Валентиновну убили, чтобы убрать свидетеля. А смерть Рымкевича выгодна только журналистам для сенсационных заголовков типа "Великий учёный убит собственной матерью из-за младшего брата". Вот только как убийца в квартиру-то попал?
 - Лара и Катя ушли курить в подъезд, а Татьяна Анатольевна решила проследить за ними, - Настя нахмурилась, - В этот момент дверь была открыта, а все суетились вокруг пьяного Сергея Линёва. Преступник без труда мог проникнуть в квартиру и без проблем покинуть её.
 - Надо достать видео с камеры наружного наблюдения, - решил Валентин, - Ведь преступник должен был как-то попасть в подъезд и как-то из него выйти. Конечно, в доме девять этажей, поэтому входящих и выходящих может быть много. Но всё-таки стоит потратить время и внимательно пересмотреть записи. Может быть, тогда мы найдём хоть какую-то зацепку?
 - Как ты себе это представляешь? - Андрей усмехнулся, - Конечно, это отличная идея, но разве реально найти всех людей за определённый период времени, которые прошли в подъезд? К тому же, на девятом этаже есть выход на чердак, через который можно попасть в другой подъезд. Можно и там посмотреть видео с камеры наблюдения, сейчас камеры висят чуть ли не у каждого подъезда. Но на это уйдут годы!
 - Попробовать стоит, - Максим снова достал телефон, - Мои люди займутся этим. Пусть мы потратим месяц на поиски и просмотр, но это всё-таки лучше, чем просто сидеть и рассуждать, ничего не делая. Я займусь этим завтра, а сегодня нам нужно всем отдохнуть, уже поздно.
 Максим с Эленой, Алина и Денис разошлись по домам, а Настя предложила Алёне и Андрею остаться у них с Валентином на ночь. Девушки уединились на кухне и принялись мыть посуду после гостей. Настя похвалилась Алёне, что Максим взял её на работу:
 - Я буду личным помощником Максима, что-то вроде секретаря. Отвечать на телефонные звонки, планировать встречи, бронировать места в гостиницах и заказывать билеты, - Настя улыбнулась, - Завтра первый раз выхожу на работу, сегодня подбирала одежду, ведь в международной корпорации принят дресс-код, чёрный низ, белый верх, деловой стиль.
 - А чем занимается корпорация? - поинтересовалась Алёна.
 - Это лизинговая компания, - пояснила Настя, - Центральный офис находится в Москве, но Максим пообещал, что будет каждое утро присылать за мной служебный автомобиль с личным водителем, чтобы я попадала на работу вовремя. А как у тебя с Андреем?
 - Сегодня мы были у его родителей, я им понравилась очень, - улыбнулась Алёна, - У Андрея очень современные родители, мы быстро нашли общий язык. В конце мая у Андрея будет отпуск, мы поедем в Елец. Андрей хочет познакомиться с моими родителями и попросить у них разрешение жениться на мне. Представляешь? Это так романтично, мало кто сейчас следует древним традициям.
 - У вас так быстро развиваются отношения, - с завистью в голосе произнесла Настя, - Вы так быстро съехались, теперь он уже хочет сделать тебе предложение, а через годик-другой у вас и ребёночек родится. Всё так хорошо складывается!
 - Да, - мечтательно произнесла Алёна, - А ещё я хочу продать свою квартиру в Москве и купить на эти деньги дом в Липецкой области, чтобы моя семья смогла переехать туда из крошечной квартирки, где мы все ютились в малогабаритной комнатке. На днях я обратилась в агентство недвижимости, меня там с радостью приняли, я подписала договор...
 - Ты внимательно прочитала договор? - предостерегла подругу Настя, - Сейчас очень много аферистов и мошенников, по телевизору каждый день показывают, как кто-то остался без квартиры, кто-то лишился прописки, а кто-то годами судится с этими агентствами.
 - Ты права, - Алёна задумалась, - Но я купилась на обстановку и на обслуживание и подписала договор, не особо вчитываясь в его суть. А вдруг меня обманут? Что же мне теперь делать?
 - Ну, ты не особо переживай, - Настя посмотрела на Алёну, - Ещё ничего не произошло. Но всё-таки сходи с этим договором к юристам. Можно обратиться к Елене Дробышевой, уж она-то точно знает все тонкости законов. Да даже к Ларе могла бы обратиться, ведь она тоже сталкивалась с юридическими аспектами много раз, ведя бизнес.
 - С Ларой наши пути, похожи, разошлись, - вздохнула Алёна, - Она слишком резко меняется, я перестала её понимать.
 - Я могу поговорить завтра с Максимом, - предложила Настя, - Он тоже хорошо разбирается в договорах.
 Когда Максим внимательно прочитал договор, который подписала Алёна, он переменился в лице, а потом вызвал Настю к себе в кабинет. Волкова поспешно зашла к своему новому начальнику за новыми поручениями, но Храмов посмотрел на неё, а потом произнёс после долгого молчания:
 - Настя, договор, который ты дала мне, составлен очень грамотно. Придраться действительно не к чему, тем самым агентство недвижимости полностью обезопасило себя. А твоя подруга подписала себе смертный приговор, если так можно сказать. Она лишается квартиры и не получает ничего, не считая крошечного сарая в глуши, который для жилья совершенно не пригоден.
 - Неужели нельзя ничего сделать? - Настя была в шоке.
 - К сожалению, теперь можно лишь морально поддержать Алёну и сообщить ей эту новость, - вздохнул Максим, - С юридической точки зрения договор заключён законно, Алёна сама подписала его, её никто не вынуждал это делать. И, самое ужасное, что контакт уже нельзя аннулировать.
 - Я не знаю, как сообщить об этом Алёне, - Настя вышла из кабинета Максима в очень подавленном настроении.


Рецензии