Письмо

Дорогое Прошлое,
Отвечаю на твое письмо.
У меня все хорошо. Я, как и раньше, медленно схожу с ума, по-прежнему жуткая эгоистка, иногда ребенок, иногда взрослая, никак не  могу определиться. Но, в сущности, мало что изменилось  с нашей последней встречи.
В моей жизни появилось много новых людей, произошло множество событий, столько всего, что, если я начну их все рассказывать, одного письма мне не хватит. Впрочем, тебе и так все известно.
Знаешь, в последнее время мне все чаще сниться один и тоже сон. Мне снова 7 лет. Лето. Сегодня мой день рождения. Сейчас где-то около четырех вечера, но солнце, как и днем, высоко, а солнечные лучи  проникают сквозь окно в комнату.
Теплая и солнечная комната на первом этаже. Я на даче. Дача… каждый год я с нетерпением ждала окончания учебного года, чтобы уехать туда на все лето. Уехать с бабушкой… в моем сне она готовит что-то очень вкусненькое. Наверняка, произведение кулинарного искусства, раз даже в комнате витают эти фантастические ароматы.
А я по все глаза смотрю на друга, который дарит мне подарок – наушники.  Я очень рада и одновременно смущена в такой же мере. Меня еле хватает на «спасибо», прежде чем я от смущения пулей вылетают из комнаты.
Все тот же сон, все тот же день, поздний вечер. Идет дождь. Весь вечер громко играет музыка и сейчас тоже. Я просто стою, задрав голову к небу, и ловлю ртом капли дождя. Они такие вкусные во сне.  Мне так хорошо, я абсолютно счастлива, полная эйфория. Это ощущение остается даже тогда, когда просыпаюсь.
Сны… обычно сны черно-белые, реже цветные. Мои же слишком реальные, слишком яркие, словно этот вовсе и не сны, словно я проживаю каждую ночь еще один день, еще одну жизнь.   На утро остаются лишь клочки бумаги – обрывки снов.  У кошек девять жизней, но я человек. Как кто-то совсем недавно сказал, абсолютно нормальных людей не существует. То есть, можно сказать, проживать несколько жизней почти нормально. Но есть одна неизменная деталь  - воспоминания одни и те же. ,Помнишь, Прошлое, наше первое воспоминание? Недавно мы с друзьями обсуждали, и я думаю, что это оно – тот сон. Но это уже было, сейчас много таких солнечных дней, мало пасмурных. Жизнь назад их было, наоборот, больше, помнишь? Когда мир рушился, будто бы карточный домик. А сколько раз взрывались воздушные замки? Пфф… много. А уж если вспомнить, сколько тех бомб мы с тобой сделали? Нам было весело вместе, правда?
Ты спрашивал в предыдущем письме о моих планах, о моих желаниях. Так вот, я хочу сжечь их еще немного, чтобы выстроить каменный. Это то, что я знаю наверняка, как и то, что я хочу. Хочу следовать только своим желания, быть верной своему кредо, идти за мечтой и доставать до звезд. Я знаю, что у меня получиться, ведь теперь у меня есть то, чего не было тогда. У меня не было тебя… 
Пожелай мне удачи, Прошлое.               
С любовью, Настоящее.
P.S.  Я принимаю твоей предложение. До следующего письма.


Рецензии
Редко сейчас пишут письма!

Владимир Кокшаров   29.12.2011 11:55     Заявить о нарушении
Редко и мало тех, кто пишут... но мы есть, а значит есть кому писать!

Валентина Верасень   29.12.2011 13:01   Заявить о нарушении